Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
06-05-2008, 14:07 |
ответ для Klopfen на сообщение "А у кого какой любимый фильм?"
#61
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Энтузиастов
Сообщения: 757
|
Почти весь Кустурица- мне его мир очень близок и понятен. Особенно "ЧЁРНАЯ КОШКА, БЕЛЫЙ КОТ" и "ЖИЗНЬ, КАК ЧУДО" . Люблю и обожаю
А еще , конечно "Амели"- удивительно жизнеутверждающий фильм, сто раз смотрела и еще столько же посмтрю. "Нашествие варваров" Альмодовар тоже всегда интересен. ну а недавно посмотрела "Холодную гору" впервые и тоже очень впечатлилась, прослезилась даже, а Джад Ло там, конечно,красоты неземной. Так что теперь тоже из любимых. Вот, такая разношёрстная компания |
06-05-2008, 14:56 |
ответ для Казаринка на сообщение ""Форест Гамп" конечно тоже и "Реальная..."
#62
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2004
Адрес: Купчино, ул. Пражская
Сообщения: 2 066
|
|
06-05-2008, 17:54 |
ответ для teddy_1980 на сообщение ""Сладкий ноябрь", из последнего - "Одна..."
#63
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 8 772
|
"Американская история Х"
"Престиж" "Красота по-американски" "Планета Ка-Пэкс" "Эд Вуд" |
12-05-2008, 21:01 |
ответ для Klopfen на сообщение "А у кого какой любимый фильм?"
#64
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Приморский район
Сообщения: 1 683
|
Фильмы Дэвида Линча, начиная с "Головы-ластика" и заканчивая "Внутренней империей"
|
13-05-2008, 13:07 |
ответ для Klopfen на сообщение "А у кого какой любимый фильм?"
#65
|
Частый гость
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: город на Неве
Сообщения: 32
|
Столько фильмо потрясающих...=) Это ж не перечесть..
Из русских фильмов очень нравится "Вдох - Выдох", "Прогулка", "Свободное плавание", "Изгнание", "Возвращение", "Питер FM" - это из относительно нового... Из иностранных "Амели", "Знакомьтесь, меня зовут Джо Блэк", "Американская история X", "Достучаться до небес", "Святые из трущоб", "Реквием по мечте", "Васаби", "Леон", "Карты, деньги, два ствола", "Властелин колец"... "Волшебник Земноморья" - правда это не фильм, а мультик..но..взял за живое, наверное, слишком долго его ждала... |
13-05-2008, 18:04 |
ответ для Klopfen на сообщение "А у кого какой любимый фильм?"
#66
|
Старожил
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Просвет
Сообщения: 1 448
|
Никто еще не назвал, я очень люблю этот фильм: "Моя жизнь" с Николь Кидман и Майклом Китоном. http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=5460
Когда хочется поплакать - самое то. Я каждый раз рыдаю. |
13-05-2008, 22:34 |
ответ для Klopfen на сообщение "А у кого какой любимый фильм?"
#67
|
Активный участник
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 471
|
"Васаби"
"Охранник для дочери или Сарра" "Грязные танцы" |
15-05-2008, 01:17 |
ответ для Klopfen на сообщение "А у кого какой любимый фильм?"
#68
|
Участник
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 221
|
грязные танцы !!!!!кстати, у патрика свейзи нашли рак вроде поджелудочной......вчера прочла по ссылке из комсомолки,жалко дядьку
клуб первых жён человек за бортом ночь в музее призрак с тем же патриком роксана со стивом мартином |
15-05-2008, 19:22 |
ответ для ёклмншка на сообщение "грязные танцы !!!!!кстати, у патрика..."
#69
|
Активный участник
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 471
|
|
16-05-2008, 01:23 |
ответ для Mussa на сообщение "Фильмы Дэвида Линча, начиная с..."
#70
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 1 104
|
Цитата:
Для меня film forever Blade runner. Сколько ни смотрю, завораживает до мурашек по коже... И много еще - Кабаре, фильмы Тима Бертона (Суинни Тодд очень понра!!),Карвая, из наших - Солярис, А Рублев |
|