Вопросы про ЭПИЛЕПСИЮ или как жить дальше? - Страница 8 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-04-2006, 23:18     #71
Andre®
Раскрашивающий небо
 
Профиль Andre®
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 6 941
Andre® отсутствует


Цитата:
Сообщение от Mama Dimki
Да???!!! Можно и по марке выписывать? Мы, конечно, не знали.
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Это, по-моему, с начала этого года.
Старый 18-04-2006, 22:42     #72
Andre®
Раскрашивающий небо
 
Профиль Andre®
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 6 941
Andre® отсутствует


Цитата:
Сообщение от Аndrе
Это, по-моему, с начала этого года.
Только там необходима еще подпись заведующей и треугольная печать с обратной стороны рецепта.
Старый 20-04-2006, 10:53     #73
Elsa
Участник
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 193
Elsa отсутствует


А можно ли получать бесплатный топамакс, не вставая на учет в психодисп. ?
Старый 20-04-2006, 15:01     #74
Magnit
Старожил
 
Профиль Magnit
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 1 267
Magnit отсутствует


Цитата:
Сообщение от Elsa
Спасибо, инструкция у меня есть. А при упоминание о депакине, у самой судороги начинаются.... Этот кусок хлеба не одного человека до реанимации довел. После двухгодичного применения решили пожить с приступами, менее опасно

На топамаксе никаких побочных не было замечено, поэтому и интересуюсь сообщением Андрея о потоотделении.
Мы на Депакине всего 3,5 месяца. Пока вроде ничего, но мое мнение может измениться через 2 года! Вы меня очень расстроили (( Наша врач сказала, что побочные проявляются в первые месяцы после начала приема. Сейчас на депакине приступов нет ТТТ... ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ??? Андрей, АУ!!!
Старый 20-04-2006, 17:19     #75
Andre®
Раскрашивающий небо
 
Профиль Andre®
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 6 941
Andre® отсутствует


Цитата:
Сообщение от Elsa
А можно ли получать бесплатный топамакс, не вставая на учет в психодисп. ?
По-моему, нет. Препараты этой группы в поликлинике не выписывают, а эпилепсия отнесена к психиатрическим заболеваниям, потому что часто ведет к изменению личности и формированию так называемого "эпилептоидного типа личности"...
Старый 20-04-2006, 17:23     #76
Andre®
Раскрашивающий небо
 
Профиль Andre®
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 6 941
Andre® отсутствует


Цитата:
Сообщение от tamm
Мы на Депакине всего 3,5 месяца. Пока вроде ничего, но мое мнение может измениться через 2 года! Вы меня очень расстроили (( Наша врач сказала, что побочные проявляются в первые месяцы после начала приема. Сейчас на депакине приступов нет ТТТ... ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ??? Андрей, АУ!!!
Ничего не делать. Жить и надеяться. Депакин - один из самых часто используемых препаратов и не факт, что на нем у Вас вообще возникнут какие-либо проблемы... К тому же, если приступов нет, отмЕните его через 2-3 года и забудете, что это было вообще...
Старый 20-04-2006, 17:29     #77
Ritena
Активный участник
 
Профиль Ritena
 
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 589
Ritena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Elsa
А можно ли получать бесплатный топамакс, не вставая на учет в психодисп. ?
Да, мы в свое время боролись и на учет ПНД не встали. Получаем в своей пол-ке по региональной льготе (у нас нет инвалидности)
Старый 20-04-2006, 17:32     #78
Ritena
Активный участник
 
Профиль Ritena
 
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 589
Ritena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Аndrе
а эпилепсия ... часто ведет к изменению личности и формированию так называемого "эпилептоидного типа личности"...
Андрей, а Вы - такой знающий и умный - верите, что это так? Меня так мучает эта тема!
Старый 20-04-2006, 17:39     #79
Andre®
Раскрашивающий небо
 
Профиль Andre®
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 6 941
Andre® отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ritena
Андрей, а Вы - такой знающий и умный - верите, что это так? Меня так мучает эта тема!
Рита, я воспринимаю это уже как иронию... Знаний у меня слишком мало, увы...

Если ЭЭГ не нормализовалась и есть приступы, то по данным литературы изменения неизбежны...
По статистике, среди страдающих височными эпилепсиями (когда эмоциональные области задеты) значительно более высокий % самоубийств, чем в среднем в популяции...но это крайние случаи...

а изменения все равно происходят и от болезни и от препаратов: мы же с помощью этих препаратов вмешиваемся в системы регуляции в ГМ... Вы же видите, что каждый новый препарат по-новому влияет на поведение ребенка...
Старый 20-04-2006, 17:47     #80
Ritena
Активный участник
 
Профиль Ritena
 
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 589
Ritena отсутствует


Да нет никакой иронии!

А по поводу характера... будем дальше думать-бороться.
Да уж... действительно, легко меняется настроение на полярное, депрессухи наблюдаются.

И вообще, Андрей, Вы в очередной раз "выдаете" какие-то такие сведения, о которых я даже не задумывалась (ну хотябы, что височная форма=задевание эмоциональной области), что после этого сомневаться в Ваших знаниях и др. просто не приходится.

Спасибо.

За все.




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:17.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.