Работа дома (в декрете). Реально? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-01-2009, 14:19     #1
without_you
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Коменданский
Сообщения: 662
without_you отсутствует


В апреле жду своего первенца. Но как буду без работы и без собственных денег не представляю.
Реально ли придумать чем заняться дома, чтобы получать за это деньги?
Может репетиторством заняться? Пока в институте училась подрабатывала так. Платили прилично.
Или ещё есть варианты? Подскажите, у кого есть такой опыт. По образованию я социолог. Сейчас работаю бухгалтером. Есть приличный опыт работы начальником отдела продаж.
Старый 26-01-2009, 14:32     #2
Варварик
Частый гость
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Дыбенко
Сообщения: 82
Варварик отсутствует


Цитата:
Сообщение от without_you Посмотреть сообщение
В апреле жду своего первенца. Но как буду без работы и без собственных денег не представляю.
Реально ли придумать чем заняться дома, чтобы получать за это деньги?
Может репетиторством заняться? Пока в институте училась подрабатывала так. Платили прилично.
Или ещё есть варианты? Подскажите, у кого есть такой опыт. По образованию я социолог. Сейчас работаю бухгалтером. Есть приличный опыт работы начальником отдела продаж.
У меня дочка когда родилась, я вышла работать только через 1,5 года и то на дому. Бабушка сидела с деткой. Но все равно очень тяжело, лялька еще маленькая, хотелось ей заниматься побольше, а приходилось еще и о балансах думать... Но я знаю мамочку, которая, когда ее выписали из роддома со 2 ребенком, сразу же из роддома поехала в ГБР (по работе надо было) с двумя детьми. Одному 2 года, второй 5 дней.Так то вот...
Старый 26-01-2009, 15:11     #3
красота
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 62
красота отсутствует


Цитата:
Сообщение от without_you Посмотреть сообщение