Кунжут - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-12-2008, 20:48     #1
L.G.
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 682
L.G. отсутствует


Тут вычитала, что в кунжуте много кальция и решила его давать малышу в связи с тем,что творог не кушаем (после отравления).Съели его, а он оказался для нас транзитным продуктом, т.е. как вошел так и вышел.Вопрос: есть ли польза при подобном потреблении продукта. Как я понимаю у нас он просто не усвоился, а следовательно пользы никакой. А выдаете детям кунжут? Может его измельчать нужно?
Старый 08-12-2008, 20:58
ответ для L.G. на сообщение "Кунжут"
    #2
Ватрушка
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: СПб, Красносельский р-н
Сообщения: 459
Ватрушка отсутствует


Я не специалист, но просто по теме знаю, что в кунжутном масле большое содержание кальция и др.оч полезных для организма веществ. Как раз недавно подумывала для себя купить, пока не решилась. К тому же оно довольно дорогое.

Лучше, конечно, со специалистом проконсультироваться по поводу употребления конкретно для вашего ребенка (если аллергики, н-р). Если у ребзя нет реакции, можно в салатики добавлять по чуть-чуть, кашки.
Старый 08-12-2008, 21:59     #3
L.G.
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 682
L.G. отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ватрушка Посмотреть сообщение
Я не специалист, но просто по теме знаю, что в кунжутном масле большое содержание кальция и др.оч полезных для организма веществ. Как раз недавно подумывала для себя купить, пока не решилась. К тому же оно довольно дорогое.

Лучше, конечно, со специалистом проконсультироваться по поводу употребления конкретно для вашего ребенка (если аллергики, н-р). Если у ребзя нет реакции, можно в салатики добавлять по чуть-чуть, кашки.
Про масло я даже не знала,что естьтакое. А сколько оно стоит и где продается? А семечки вы не давали?