Помогите советом: Уходить или остаться ??? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-04-2007, 14:50     #1
DONNY
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Пулковский Посад
Сообщения: 233
DONNY отсутствует


Я работаю уже 2 года в хорошей известной в городе компании, з/пл меня устраивает, огромный плюс - дружный сплоченный коллектив внутри подразделения, адекватное начальство.
Не устраивает меня только моя должность: анализ цифровых данных в огромном объеме. Работа сложная, монотонная и ее всегда много. Часто возникают конфликты с другими подразделениями, причем крайней всегда являюсь я. В нашем подразделении моя работа считается самой "плохой".
Короче, с некоторых пор (примерно 1/2 года) у меня зреет мечта перейти на другую должность в нашем подразделении, предусматривающую работу с людьми.
Долго я зрела и созрела: пошла к начальнику...и получила ответ, которого я мягко говоря не ожидала. В двух словах, смысл следующий: я, конечно, подумаю пару дней, но, на мой взгляд, ты не справишься, эта работа не для тебя.
Вот сижу и думаю: Что мне делать?
1) оставить все как есть, довольствоваться з/платой - но эта работа становится просто невыносимой
2) Увольняться - но очень страшно, что на новой работе потеряю в деньгах, + еще возможны трудности в коллективе, не хотелось бы также столкнуться с недобросовестностью работодателя
3)Пытаться получить место, о котором идет речь? Честно говоря, за 2 года работы я уверена, что зарекомендовала себя как хороший работник: ответственный, трудоспособный, достаточно образованный ( у меня красный диплом ФИНЭКА). Если все-таки туда пойду, все это можно зачеркнуть, да еще и прийдется бороться с предубеждением, что я не справлюсь.

Помогоите советом, плиз!!! Заранее всем благодарна
Старый 16-04-2007, 14:56     #2
Волчок
Элита
 
Профиль Волчок
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 1 557