Путешествие по Европе самостоятельно или нужны услуги турфирмы - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб путешественников > Я сам



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-09-2008, 01:46     #1
exposure
Гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 24
exposure отсутствует


Привет всем, я новичок. меня зовут Ирина. я из Москвы.
Хочу попросить составить мне маршрут-это такой большой хороший подарок маме на 60 лет, день рождение будет в конце мая и я решила показать ей Европу. Хочется посетить Прагу, Германию (точно не знаю), Францию, Швейцарию,Монако, Рим (город)-2 недели+ море (1 неделя). Не знаю как распланировать. Не знаю во сколько обойдётся эта поездка. Так вот в Прагу можно доехать из Москвы на поезде, а дальше? Очен прошу Ваших советов, просто умоляюИли может какие страны исключить?
Старый 14-09-2008, 02:00     #2
avosurt
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: СПб
Сообщения: 1 519
avosurt отсутствует


Дальше тоже можно на поезде=) Купите проездной европейский - Interrail (http://www.interrailnet.com/interrai...r?currency=eur) или EURAIL (http://www.eurail.com/1_railway_information), - они действуют на сколько захотите стран (все типы поезов, в тч ночные) в течении какого-то количества дней.
Мне в Вашем плане очень понравилось, что Вы захватываете Лигурийкое побережье (Монако). Оно того стоит=)
А турфирма сделает наценку - минимум в 100%.
Старый 14-09-2008, 02:24     #3
exposure
Гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 24
exposure отсутствует