Комната в коммуналке за "копейки" - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Все о недвижимости

Закрыто

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-09-2008, 22:00     #1
77Sonar
Частый гость
 
Профиль 77Sonar
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 45
77Sonar отсутствует


Думаю мой опыт пригодится кому-то. Ведь коммуналок с пустующими комнатами в них, в Петербурге ой как много. А чины говорить на эту тему не хотят, либо предлагают купить у Государства за определенную "не маленькую сумму". Была у нас комната в коммуналке 20 кв.м (гос.собственность). С 1994 года в ней никто не проживал, после смерти хозяйки. У нее был сын 1939 г.р, исчез еще в 1990 году. По ф.7 и 9, в этой комнате зарегистр. 2 человека (мама и сын). В Жил.конторе со мной даже разговаривать не захотели. Когда я принес повторное Свидетельство о смерти мамы и попросил выяснить, где ее сын (сидит в тюрьме, либо умер) - ответили лишь "ИДИ в суд". В милиции мне также показали "Fuck-и" на вопрос о розыске сына. Понял, что словами ничего не докажешь. Поехал на Юнону(рынок) и купил диск с базой данных (прописка, судимость и т.д). И что Вы думаете. Мой сосед был в этой базе, в базе по розыску. Номер дела,дата, кто инициатор и т.д. Я распечатал и написал заявление в районную прокуратуру, чтобы мне потвердили данные по розыску. Они мне потвердили. Отправил в Москву в ГИЦ(главный Информац.Центр) - там тоже потвердили. Пошел в бугалтерию жил.конторы, попросил сделать распечатку о долгах соседа по кварплате, мол решил соседу помочь в погашение долга. Мне с радостью распечатали за 5-6 лет. Я написал заявление в ГУЖА, мол у соседа долги - пора бы и выселить его по ст.83 ЖК. Они мне ответили, мол рады выписать, только на повестки в суд не отвечает, незнаем, где он. Тем самым косвенно потвердили, что его несколько лет нет по месту проживания. Написал иск в суд на соседа, по ст.45 ГК о признании умершим. Судья сделала еще кучу запросов в разные и