подтекание вод((((( страшноооо(((( - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Планирование и беременность > Беременность и роды



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-03-2009, 22:10     #1
yorklizzi
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jan 2009
Адрес: м. Академическая
Сообщения: 38
yorklizzi отсутствует


Девочки, здравствуйте!
Я новичок у вас тут......
У меня срок 30 недель. Пошла я позавчера на прием. Говорю "белые выделения беспокоят". Мне врач вопрос "А водичка не выделяется?" Я говорю "нет, не было"....
Значит беленькие оказались молочницей, это мне на следующий день (вчера) сказали, прописали тержинан. А сегодня утром пошла в туалет и теперь извиняйте за подробности у меня на белье пятнышко белое (эт молочница как я поняла), а вокруг беленького прям водное пятно большое.....
Вобщем не знаю что делать... то ли это от молочницы, то ли это воды подтекать правда стали.... так страшно... пока решила тержинан не вставлять, вот думаю идти к врачу завтра, расссказать про это..... но боюсь ужасно! Вдруг воды........ это меня на 10 недель в больницу уложат точно! А у меня еще как назло насморк жутчайший, значит кроме инфекционного родддома мне ничего не светит.........
Просто на нервах с утра.... Подскажите, у кого-нибудь было что-то подобное?????????
Старый 04-03-2009, 22:14     #2
Амаранта
Наш человек
 
Профиль Амаранта
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: юго-запад
Сообщения: 5 744
Амаранта отсутствует


Вам нужно завтра с утра, а лучше сегодня, если есть возможность, приехать в любой роддом и попросить сделать тест на подтекание вод. И думать нужн не о том, что вдруг Вас уложат в больницу и как это неприятно, а о том, чтобы доносить беременность. В 16 (инфекционном) роддоме ничего ужасного нет.
Старый 04-03-2009, 22:14     #3
Mamyr
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3 202
Mamyr отсутствует