ДМС - блажь или качественное лечение??? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > О малышах до года



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-03-2009, 13:32     #1
Екатерина_Сергеевна
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2009
Сообщения: 648
Екатерина_Сергеевна отсутствует


Надеюсь моя история будет поучительной для других мамочек. Начитавшись вчера на форуме про падения детей, я была убеждена, что со мной такого не случится (учусь на ошибка других). Но сегодня в 4 часа утра проснулась в ужасе от крика своего ангелочка. Вскочив с кровати я увидела его на полу и сразу схватила на руки. По внешним признакам никаких травм не было. Вся в слезах и в истерике я вызвала бесплатную скорую, потому что страховка закончилась буквально вчера (закон подлости!), а новую оформить пока не можем из-за отсутствия денег. Ехали к нам видимо не очень торопясь, минут 30, может дольше. Зайдя в дом, две дамочки с каменными лицами, не удосужились даже надеть бахилы, которые я им приготовила. На мое замечание, почему они в грязной обуви зашли в комнату к маленькому ребенку, был дан ответ: "покупайте полис ДМС, они надевают бахилы, а мы нет!" Руки мыть тоже не стали!!! Мысленно сетую на бесплатную медицину. Нас повезли на скорой в больницу, потому что внешних травм нет у ребенка. В приемном отделении нас встретила девушка, мягко говоря, не очень вежливая. Видимо наше появление не входило в ее планы - разбудили)) Как-то небрежно она отправила нас посидеть на стульчиках в коридоре и не объяснив нам наши дальнейшие действия, убежала досыпать. Обещанного нейрохирурга ждали не меньше 30 минут, как потом выяснилось, тоже спал)) Он осмотрел моего принца, сделали рентген черепушки, сказал все в норме, наказал следить за поведением и отпустили домой. С плеч упал камень, когда услышала, что все в порядке, волноваться нет причин. Дома еще раз поплакала, попросила прощения у детя и мы с ним легли спать. А мораль моей истории такова: