Учебный центр Коннессанс. Отзывы? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-09-2008, 15:23     #1
Котишка
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Ладожская
Сообщения: 535
Котишка отсутствует


Есть ли те кто учился там? Вам понравилось?
Старый 11-09-2008, 19:59     #2
Hvesja
Старожил
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Юго-Запад
Сообщения: 1 084
Hvesja отсутствует


Там же разные курсы....
я бухгалтерские закончила в июле...
Старый 11-09-2008, 22:16     #3
Котишка
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Ладожская
Сообщения: 535
Котишка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Hvesja Посмотреть сообщение
Там же разные курсы....
я бухгалтерские закончила в июле...
Мне как раз очень интересно про бухгалтерские и про компьютерные. Хорошо преподают?
Старый 12-09-2008, 11:48     #4
АЛЯ & frends
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: м. Купчино, м. Звездная, м. Московская, м. Парк Победы
Сообщения: 157
АЛЯ & frends отсутствует


Цитата:
Сообщение от Котишка Посмотреть сообщение
Мне как раз очень интересно про бухгалтерские и про компьютерные. Хорошо преподают?
Закончила бухгалтерские курсы то же в июле, скажу так себе. На второго бухгалтера еще может быть сойдет, на главного однозначно нет (хотя филиалы разные и преподователи тоже), знания получила поверхностные, но это то же знания Плюс этих курсов, что не дорогие, в принципе можно получить корочку и идти вторым бухгалтером на работу и там уже набираться опыта. Если есть деньги, то судя по отзывам, лучше идти в школу "Новый мир", там вроде говорят сильней припадают( но и стоят в три раза дороже).
Старый 12-09-2008, 13:17     #5
Котишка
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Ладожская
Сообщения: 535
Котишка отсутствует


Цитата:
Сообщение от АЛЯ & frends Посмотреть сообщение