Где найти работу учителю? Крик души!!! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-01-2009, 17:46     #1
utka_78
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Удельная
Сообщения: 73
utka_78 отсутствует


Всем добрый вечер! Вот решила, милые девушки, посоветоваться с Вами. Как говорится, одна голова хорошо,а две лучше.
Я учитель со стажем работы 5 лет. Все 5 работала в школе. ЗП больше 10-12 тыс. никогда не получалось. Эта ситуация меня угнетала меня на протяжении всех 5 лет. Поймите меня правильно, работу свою я очень любила, старалась творчески, так сказать, подходить к процессу. С детьми и родителями тоже все было замечательно, за искл. некоторых (но у кого их не бывает)
После выхода из декретного отпуска решила в школу больше не возвращаться. Все-таки раньше мы с мужем были одни и на все хватало, а теперь появился маленький человечек, которому хочется дать больше того, чем когда-то было у нас.
И вот уже полтора года я работаю в частной фирме. ЗП конечно, гораздо больше, чем в школе, но каждый раз ловлю себя на мысли, что мне не интересна эта работа. Работаю я обычным менеджером. Что называется работа с бумажками. Никакого творчества. И если раньше я испытывала уважение со стороны детей, родителей и т.п. Учитель как-никак. То теперь превратилась, это разумеется мои личные ощущения, в девочку на побегушках. Конечно, я знала куда ухожу, что меня ждет. НО, к сожалению, труд педагогов в нашей стране не ценится выше 10 000 руб.
Я все это к тому написала, что может быть кто-нибудь посоветует, если все-таки вернуться в педагогику (не обязательно в школу), возможно ли учителю(воспитателю) заработаботать хотя бы 20 тыс в месяц. Может кто поделится своим (или знакомых)положительным опытом.
Заранее всем спасибо!!!!!!
Старый 28-01-2009, 17:47     #2