вы подрабатываете? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-03-2006, 16:13     #1
Teddyj
Участник
 
Профиль Teddyj
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 129
Teddyj отсутствует


Я как и многие сижу дома и занимаюсь воспитанием моего солнца Димули,но по прошествию времени очень захотелось где нибудь подрабатывать.Не знаю реально ли это.Вообще я экономист с высшим по профилю.Поделитесь опытом!
Старый 28-03-2006, 01:27
ответ для Teddyj на сообщение "вы подрабатываете?"
    #2
nadja
Мега-элита
 
Профиль nadja
 
Зарегистрирован: Sep 2004
Сообщения: 4 142
nadja отсутствует


Я с 1 года стала работать на дому,а неделю назад вышла на другую работу на 2 дня в неделю. Но мне не сложно найти работу, я бухгалтер.
Ульянишна, когда я ухожу, не волнуется, а целует на прощанье и машет рукой. Бабушка отчитывается, что ведет себя и кушает без меня, даже лучше,чем при мне.
Старый 28-03-2006, 01:33
ответ для Teddyj на сообщение "вы подрабатываете?"
    #3
daryna
Мега-элита
 
Профиль daryna
 
Зарегистрирован: Dec 2004
Адрес: Коломна
Сообщения: 3 594
daryna отсутствует


Я подрабатываю с 5 месяцев ребенкиных. Но у меня обстоятельства и было все равно какая работа, лишь бы рядом с домом и на 2-3 часа.
Старый 28-03-2006, 02:09
ответ для Teddyj на сообщение "вы подрабатываете?"
    #4
Alenyshka
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jun 2003
Сообщения: 457
Alenyshka отсутствует


Я не переставала работать с самого рождения. Работала дома, бухгалтером. В год и два вышла на работу. С дочкой сидит бабушка. Пока для себя не могу ответиь на вопрос :"если бы не обстоятельства, то вышла бы или нет".
Старый 28-03-2006, 10:37
ответ для Teddyj на сообщение "вы подрабатываете?"
    #5
(елена
Элита
 
Профиль (елена
 
Зарегистрирован: Dec 2004
Адрес: пр Луначарского
Сообщения: 2 223