А есть у нас увлекающиеся фиалками? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Хобби и увлечения > Горшки и корешки
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-11-2006, 21:34     #1
Настенка
Танкистка
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Адрес: Танк в Озерках
Сообщения: 2 385
Настенка отсутствует


Очень хочется пообщаться! Я сама - начинающий цветовод, фиалки у меня в-основном в виде листочков и деток, но есть несколько, которые уже цвели. Я от них, от тех которые цвели - деток вырастила. могу поделиться-поменяться Вот фотки прикрепила, какие были На первой фиалка, которая была куплена самой первой, через Интернет. Сорт назывался Kissing Bandit, но у меня он по-моему стал спортом. Таких деток у меня есть 4 или 5 штук - расплодились 8-) На второй - фиалка без названия, цвела один только раз, одни вот таким огромным цветком. Сейчас зацветает еще раз - жду. Сфоткаю, повешу. На третьей фотке - кусок моего стеллажа, фотка летняя. На ней видно еще одну цветущую белую фиалку. Тоже есть детки. Сейчас мой стеллаж выглядит слегка по-другому, установлены светильники и цветов несколько больше стало.

Последний раз редактировалось Настенка, 07-02-2008 в 22:01.
Старый 06-11-2006, 22:48     #2
пенёк®
Мега-элита
 
Профиль пенёк®
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: пр.Просвещения
Сообщения: 3 452
пенёк® отсутствует


можно я здесь вопрос задам Хотела завести тему про фиалки, а раз уж такая есть, спрошу здесь.
Купила вчера фиалки, листочки. Поставила в воду. Через сколько дней, хотя бы приблизительно будут корешки ??? И еще вода должна быть кипяченная, или можно просто из-под крана фильтрованную ? И один листик у меня потер тонус , он начал вять, и все, конец ему, или может еще даст корешки ???
Старый 06-11-2006, 23:24     #3
IIRRII
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: ст.м.Ладожская, Ленская/Наставников
Сообщения: 1 743
IIRRII отсутствует


Цитата: