Книга о воспитании двойняшек. Есть ли такая? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Наши двойняшки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-07-2006, 15:11     #1
Troya
Участник
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Сообщения: 214
Troya отсутствует


Здравствуйте, я новичок. Моим мальчишкам 1.2 и я ежедневно сталкиваюсь с проблемами, типа: как не сделать любимчика, как избежать сравнения с братом, как наказывать и т.д. Искала книги по Интернету, не нашла. про одного ребенка - пожалуйста, но ведь с двумя все по-другому. Может, кто посоветует, где искать?
Старый 09-07-2006, 21:22     #2
lrenola
Старожил
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщения: 1 013
lrenola отсутствует


всё что мне удалось найти это книга (брошурка) по названием "Близнецы", там более менее хоть что-то написано. Можете заказать в Озоне, так же она была в Доме Книги на Невском.
Старый 10-07-2006, 11:35     #3
Ola-Lelya
пидиатор полюс ниспрасила
 
Профиль Ola-Lelya
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Сообщения: 4 305
Ola-Lelya отсутствует


Цитата:
Сообщение от Troya
Здравствуйте, я новичок. Моим мальчишкам 1.2 и я ежедневно сталкиваюсь с проблемами, типа: как не сделать любимчика, как избежать сравнения с братом, как наказывать и т.д. Искала книги по Интернету, не нашла. про одного ребенка - пожалуйста, но ведь с двумя все по-другому. Может, кто посоветует, где искать?
Да, я тоже интересуюсь такой книжкой! Но, похоже, тут ситуация как с некоторыми учеными, которые рассказывают: я написал вот такую книжку потому, что очень хотел ее в свое время почитать, но до меня ее никто не написал
Старый 12-07-2006, 13:26     #4
Zaza
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Малая Охта
Сообщения: 1 716
Zaza отсутствует


У меня есть книжечка "Близнецы от рождения до двух (или трех)? лет". Голубая обложка. Заказывала по инету года два назад.
Старый 12-07-2006, 13:35     #5
Ola-Lelya
пидиатор полюс ниспрасила
 
Профиль Ola-Lelya
 
Зарегистрирован: Jan 2004