Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
02-10-2007, 14:16 |
ответ для mal-mal на сообщение "да, "Жизнь прекрасна" - обязательно..."
#41
|
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Спб - Москва
Сообщения: 1 269
|
форест гамп. и смех, и слезы. очень искренний фильм, очень трогающий.. вообще... смотрю его каждый раз как первый...
|
07-10-2007, 00:11 |
ответ для milk на сообщение "форест гамп. и смех, и слезы. очень..."
#42
|
Участник
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 254
|
"Человек дождя", "Криминальное чтиво", "Знакомьтесь, Джо Блэк", "Реальная любовь".
Из последнего - "Разрисованная вуаль" (по роману С.Моэма), "Вавилон" и "Черная книга". |
07-10-2007, 23:34 |
ответ для Klopfen на сообщение "А у кого какой любимый фильм?"
#43
|
По собственному желанию.
Зарегистрирован: Dec 2002
Сообщения: 3 959
|
"Гордость и предубеждение" с Коленом Фертом Это просто шедевр! как разворачивается сюжет, а потом захватывает со всей силой.
"Обратная сторона полуночи" С.Шелдон "Сибирский цирюльник" и многое из того, что здесь перечислили. |
08-10-2007, 15:47 |
ответ для Tоfslа&Vifsla на сообщение "Может быть несколько неожиданно......"
#44
|
Хранитель
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Озерки-Чернышевская
Сообщения: 12 199
|
Новый (с Пирсом Броснаном) или старый?
Из мелодраматических: Реальная любовь Четыре свадьбы и одни похороны Вам письмо (Том Хэнкс, кстати, и Мег Райан) Гордость и предубеждение Лучше не бывает (с Джеком Николсоном и Хелен Хант) Париж, я люблю тебя (безотносительно жанра) Из жанра триллер Семь Побег из Шоушенка Могу смотреть Крепкий орешек постоянно с 1 по 3ю часть условно назовем приключения-комедии Мумия Ночь в музее (очень неплохой семейный фильм ) фэнтези Естессно, Властелин колец Автостопом по Галактике - понравился (но только для читавших книгу) Звездная пыль еще сюда очень понравилась сказка |
08-10-2007, 16:57 |
ответ для Камыш на сообщение "Новый (с Пирсом Броснаном) или старый?..."
#45
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5 444
|
Цитата:
Новый. |
|
08-10-2007, 17:06 |
ответ для Tоfslа&Vifsla на сообщение "Даже и предположить не могла, что есть..."
#46
|
Хранитель
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Озерки-Чернышевская
Сообщения: 12 199
|
С Фей Дануэй 68 года. Этот, 1999 года ремейк
Правда, сюжет там иной. Но зато фильм номинировался на 2 Оскара...Ага даже один за музыку получил таки )) http://en.wikipedia.org/wiki/The_Tho...air_(1968_film) |
08-10-2007, 17:08 |
ответ для Klopfen на сообщение "А у кого какой любимый фильм?"
#47
|
Хранитель
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Озерки-Чернышевская
Сообщения: 12 199
|
Ой, Фей Дануэй сыграла в обоих фильмах
В старом - главная роль, в новом - психолога Крауна |
09-10-2007, 15:04 |
ответ для Мэрика на сообщение ""Гордость и предубеждение" с Коленом..."
#48
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: б. Новаторов
Сообщения: 1 254
|
Цитата:
"Москва слезам не верит" тоже, из наших старых фильмов еще "Разные судьбы", "Девчата", "Дело было в Пеньково". Ну это наверное все лидеры в моем личном рейтинге трогательного кино. |
|
09-10-2007, 15:09 |
ответ для Казаринка на сообщение ":053: Еще люблю "Грязные танцы",..."
#49
|
Старожил
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: б. Новаторов
Сообщения: 1 254
|
"Форест Гамп" конечно тоже и "Реальная любовь". "Зеленая миля" - фильм прекрасный ,но пересматривать я его наверное не хочу.
|
09-10-2007, 19:40 |
ответ для Klopfen на сообщение "А у кого какой любимый фильм?"
#50
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: м.Озерки, 8-921-33-970-33
Сообщения: 3 314
|
На данный момент моя "икона" "Дьявол носит Прада".Мотивирует следить за модой
|