Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06-11-2007, 17:26 |
ответ для Ренива на сообщение "Вчера вычитала в одной книжке, что..."
#641
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Остров Василия
Сообщения: 11 124
|
Цитата:
|
|
06-11-2007, 17:49 |
ответ для БЯША на сообщение "Таня, вот я слышала, что есть какой-то..."
#642
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Комендантский
Сообщения: 785
|
Цитата:
Отвечаю как специалист. артикуляционой гимнастикой тут не поможешь. Нужно обратится к специалистам речевого отделения дет.больницы на Чапыгина. Они специализируются на растормаживании речи.Там комплексное обследование и коррекция. До декрета посылала туда детей, хорошие результаты. Совместная работа медиков и логопедов. Телефон скину позже, ребенок спит.Поэтому не могу искать! |
|
06-11-2007, 17:54 |
ответ для Летняя на сообщение "на самом деле речевое развитие и..."
#643
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Комендантский
Сообщения: 785
|
Цитата:
А вот ранние формы мышления такие как наглядно-действенное и затем наглядно-образное формируются не на основе речи, а на основе предметно-практической деятельности ребенка! |
|
06-11-2007, 19:09 |
ответ для arina на сообщение "Это противоречит науке! Логическое или..."
#644
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 062
|
Цитата:
А немые как же, так логикой и не овладевают? В общем, зря вы так, IMHO. |
|
06-11-2007, 19:30 |
ответ для St_Maria на сообщение "Я не помню писала я в этой теме уже,..."
#645
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Семейное гнездышко у м.пр Ветеранов
Сообщения: 312
|
Цитата:
Но мы верим в успех, без сомнений!!! Только вперед!!! |
|
06-11-2007, 19:30 |
ответ для БЯША на сообщение "Наболело! Ребенок НИЧЕГО не говорит..."
#646
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Петродворец
Сообщения: 1 720
|
Остеопата зовут Рыбникова Алла Трофимовна
|
06-11-2007, 23:55 |
ответ для БЯША на сообщение "Наболело! Ребенок НИЧЕГО не говорит..."
#647
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Комендантский
Сообщения: 785
|
как обещала даю автору телефон речевого отделения дет больницы 234-12-12.
по этому телефону записываются на консультации: к логопеду, медикам. Если они что-то определяют, торекомедуют занятия в них. Реально тяжелые дети, посещавшие мою группу, давали динамику. И потом логопедичекая работа шла как по маслу. Удачи Вам и здоровья! |
07-11-2007, 00:06 |
ответ для 35441790 на сообщение "Ну не знаю, что там наука говорит, но..."
#648
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Комендантский
Сообщения: 785
|
Цитата:
Дети с тяжелой речевой патологией и сохранным интелектом имеют, конечно, логическое мышление. вы еня не так поняли. Но у детей с речевой патологией имеют некоторые особенности его развития. Эти особенности изучены и апробированы методики коррекции. Вот и все. При постоянных и систематических занятиях все проходит. А потом любого ребенка надо смотреть в комплексе (речь, мышление, сенсорика, моторика) и в динамике. иогда позднее развитие речи связано с задержкой или вернее индивидуалными темпа развития. А иногда и проблема может найтись. Для этого и существуют диагностические или логопедические ясли. Правда редкость в нашем городе, но были! Я очень люблю свою работу и всегда на 10 небе от счастья если помогла. А пример приведенный выше - это предметно-практическая деятеьность! На ее основе развивается абстрактое мышление. |
|
07-11-2007, 00:24 |
ответ для arina на сообщение "Дети с тяжелой речевой патологией и..."
#649
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Коломяги, ул. Репищева
Сообщения: 1 956
|
Цитата:
У нас проблемы или еще пока можно подождать? И до какого возраста можно подождать? |
|
07-11-2007, 01:12 |
ответ для БЯША на сообщение "Наболело! Ребенок НИЧЕГО не говорит..."
#650
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Комендантский
Сообщения: 785
|
звитие словаря происходит очень быстро как в количественном, так и в качественном отношении.
Количественное развитие словаря характеризуется следующими средними цифрами к году — несколько слов, к двум годам — 200—300 слов, к трем годам — 1500—2000 слов (табл 3). Рост как словаря, так и грамматического строя зависит от условий жизни и воспитания ребенка, поэтому в пределах средних цифр отмечается значительное колебание. Таблица 3 Рост словаря по Бюлеру Возраст Максимум слов Минимум слов 1 г. — 1 г 2м 58 3 1 г Зм. — 1 г 5 м 232 4 1 г 6м — 1 г 8 м 383 44 1 г. 9 м —1 г 11м 707 27 2 г. 3 м —2 г 6м 1509 171 3 г -4 г 2346 598 Качественный рост словаря происходит по двум направлениям. а) по содержанию — обогащение и дифференциация смыслового содержания употребляемых слов и понятий, обозначаемых ими, б) по форме — постепенное овладение все усложняющейся ритмико-интонационной, звуковой и слоговой структурой слов. Указанное развитие происходит с определенной постеленностью и последовательностью. Так усвоение частей речи (в чем выражается дифференциация смыслового содержания слов) происходит со следующей последовательностью: существительные— это обычно первые слова, глаголы появляются почти одновременно с существительными, наречия — несколько позже. Некоторые формы местоимений появляются очень рано и прочно усваиваются |