Наболело! Ребенок НИЧЕГО не говорит... - Страница 65 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-11-2007, 17:26     #641
Jia
Хранитель
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Остров Василия
Сообщения: 11 124
Jia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ренива Посмотреть сообщение
Вчера вычитала в одной книжке, что основным признаком задержки речевого развития в возрасте 18 месяцев являются : ребенок не реагирует на собственное имя, не понимает простых слов и не знает названий окружающих предметов. Ребенок не понимает и не выполняет простейших просьб : "Иди сюда", "Сядь", "Возьми".
Так что, если судить по нам, то все у нас в шоколаде! )
Это ужетянет на приличную ЗПР. Речь и общее развитие далеко не всегда связаны, что Вы!!! У нас постарадала ТОЛЬКО речевая зона ГМ, а остальное -нет.у многих так, кста.
Старый 06-11-2007, 17:49     #642
arina
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Комендантский
Сообщения: 785
arina отсутствует


Цитата:
Сообщение от БЯША Посмотреть сообщение
Таня, вот я слышала, что есть какой-то точечный лицевой массаж. Длится 5 мин. примерно. Результаты оч. хор. У нас в поликлинике была такая массажистка, которая этим владела, но уволилась и где найти? Может у Вас есть какие предложения? Мы на сегодня выполнили ВСЕ рекомендации всех спец-ов, что предлагали. Про артикулляционную гимнастику впервые слышу. Напишите как книгу называется, автора- буду, конечно, искать..Спасибо!

Отвечаю как специалист. артикуляционой гимнастикой тут не поможешь. Нужно обратится к специалистам речевого отделения дет.больницы на Чапыгина. Они специализируются на растормаживании речи.Там комплексное обследование и коррекция. До декрета посылала туда детей, хорошие результаты. Совместная работа медиков и логопедов. Телефон скину позже, ребенок спит.Поэтому не могу искать!
Старый 06-11-2007, 17:54     #643
arina
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Комендантский
Сообщения: 785
arina отсутствует


Цитата:
Сообщение от Летняя Посмотреть сообщение
на самом деле речевое развитие и развитие мышления могут быть совсем не связаны друг с другом.
Это противоречит науке! Логическое или словесно-логическое мышление развивается на основе речи! Закономерность развития!!! Ее еще никто не отменял!
А вот ранние формы мышления такие как наглядно-действенное и затем наглядно-образное формируются не на основе речи, а на основе предметно-практической деятельности ребенка!
Старый 06-11-2007, 19:09     #644
35441790
Старожил
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 062
35441790 отсутствует


Цитата:
Сообщение от arina Посмотреть сообщение
Это противоречит науке! Логическое или словесно-логическое мышление развивается на основе речи! Закономерность развития!!! Ее еще никто не отменял!
А вот ранние формы мышления такие как наглядно-действенное и затем наглядно-образное формируются не на основе речи, а на основе предметно-практической деятельности ребенка!
Ну не знаю, что там наука говорит, но мой сын в год с небольшим разглядывал трубы под раковиной и показывал потом, откуда и куда вода течет. Говорил он при этом только "мама", "папа" и "ба". Речи еще нет, логика есть. "Я феномен?" (с)
А немые как же, так логикой и не овладевают?
В общем, зря вы так, IMHO.
Старый 06-11-2007, 19:30     #645
Н@стюш@
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Семейное гнездышко у м.пр Ветеранов
Сообщения: 312
Н@стюш@ отсутствует


Цитата:
Сообщение от St_Maria Посмотреть сообщение
Я не помню писала я в этой теме уже, или нет.
Ну короче нам 2,8. Начал ВСЕ повторять только неделю назад - "прорвало" проще говоря. До этого наш скудный словарный запас составлял ВСЕГо 30-40 слов. Все логопеды и врачи, сказали не париться и ждать. Я и сама придерживалась выжидательной тактики и локти не кусала
Нам сейчас 2,7. Шевелимся активно уже 2 месяца: Невролог(Минакова) назначила только пантокальцин, спектр на речевые зоны и ультратон(физиотерапия), логопедический массаж и сухой бассейн. По неврологии ,она сказала, все в порядке. Логопед аллалию не поставила, пассивный словарь очень хороший( доказывал ей, что ягненок и козленок-разные вещи), только все звукоподражанием,а не словами. УЗИ делали у Иове. Он вообще сказал оставить ребенка в покое, мозг в порядке и УЗИ шейного отдела подождать пока делать. На апрель записалась к Андрианову(остеопат). Ребенок то молчит, пока прогресса не много.
Но мы верим в успех, без сомнений!!! Только вперед!!!
Старый 06-11-2007, 19:30     #646
Подсолнушка
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Петродворец
Сообщения: 1 720
Подсолнушка отсутствует


Остеопата зовут Рыбникова Алла Трофимовна
Старый 06-11-2007, 23:55     #647
arina
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Комендантский
Сообщения: 785
arina отсутствует


как обещала даю автору телефон речевого отделения дет больницы 234-12-12.
по этому телефону записываются на консультации: к логопеду, медикам. Если они что-то определяют, торекомедуют занятия в них. Реально тяжелые дети, посещавшие мою группу, давали динамику. И потом логопедичекая работа шла как по маслу.
Удачи Вам и здоровья!
Старый 07-11-2007, 00:06     #648
arina
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Комендантский
Сообщения: 785
arina отсутствует


Цитата:
Сообщение от 35441790 Посмотреть сообщение
Ну не знаю, что там наука говорит, но мой сын в год с небольшим разглядывал трубы под раковиной и показывал потом, откуда и куда вода течет. Говорил он при этом только "мама", "папа" и "ба". Речи еще нет, логика есть. "Я феномен?" (с)
А немые как же, так логикой и не овладевают?
В общем, зря вы так, IMHO.

Дети с тяжелой речевой патологией и сохранным интелектом имеют, конечно, логическое мышление. вы еня не так поняли. Но у детей с речевой патологией имеют некоторые особенности его развития. Эти особенности изучены и апробированы методики коррекции. Вот и все. При постоянных и систематических занятиях все проходит.
А потом любого ребенка надо смотреть в комплексе (речь, мышление, сенсорика, моторика) и в динамике. иогда позднее развитие речи связано с задержкой или вернее индивидуалными темпа развития. А иногда и проблема может найтись. Для этого и существуют диагностические или логопедические ясли. Правда редкость в нашем городе, но были!
Я очень люблю свою работу и всегда на 10 небе от счастья если помогла.

А пример приведенный выше - это предметно-практическая деятеьность! На ее основе развивается абстрактое мышление.
Старый 07-11-2007, 00:24     #649
somebody
Элита
 
Профиль somebody
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Коломяги, ул. Репищева
Сообщения: 1 956
somebody отсутствует


Цитата:
Сообщение от arina Посмотреть сообщение
Дети с тяжелой речевой патологией и сохранным интелектом имеют, конечно, логическое мышление. вы еня не так поняли. Но у детей с речевой патологией имеют некоторые особенности его развития. Эти особенности изучены и апробированы методики коррекции. Вот и все. При постоянных и систематических занятиях все проходит.
А потом любого ребенка надо смотреть в комплексе (речь, мышление, сенсорика, моторика) и в динамике. иогда позднее развитие речи связано с задержкой или вернее индивидуалными темпа развития. А иногда и проблема может найтись. Для этого и существуют диагностические или логопедические ясли. Правда редкость в нашем городе, но были!
Я очень люблю свою работу и всегда на 10 небе от счастья если помогла.

А пример приведенный выше - это предметно-практическая деятеьность! На ее основе развивается абстрактое мышление.
А у меня к Вам вопрос как специалисту. Ребенку год и 11. Говорит примерно слудущие слова: мама, папа, баба, дада(деда), дядя, хде (где?),дай, да, на, гага (это на любую птичку), а-вав (на собачку), уди (уйди), р-р-р (на машинку) Предложения и словосочетания вообще никакие не строит. Но иногда у него бывает очень редко, но как прорыв на необычные слова, которые он повторит несколько раз, а потом вообще про них забывает, так было, например, со словом фокус.
У нас проблемы или еще пока можно подождать? И до какого возраста можно подождать?
Старый 07-11-2007, 01:12     #650
arina
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Комендантский
Сообщения: 785
arina отсутствует


звитие словаря происходит очень быстро как в количественном, так и в качественном отношении.

Количественное развитие словаря характеризуется следующими средними цифрами к году — несколько слов, к двум годам — 200—300 слов, к трем годам — 1500—2000 слов (табл 3).

Рост как словаря, так и грамматического строя зависит от условий жизни и воспитания ребенка, поэтому в пределах средних цифр отмечается значительное колебание.

Таблица 3

Рост словаря по Бюлеру
Возраст Максимум слов Минимум слов
1 г. — 1 г 2м 58 3
1 г Зм. — 1 г 5 м 232 4
1 г 6м — 1 г 8 м 383 44
1 г. 9 м —1 г 11м 707 27
2 г. 3 м —2 г 6м 1509 171
3 г -4 г 2346 598

Качественный рост словаря происходит по двум направлениям. а) по содержанию — обогащение и дифференциация смыслового содержания употребляемых слов и понятий, обозначаемых ими, б) по форме — постепенное овладение все усложняющейся ритмико-интонационной, звуковой и слоговой структурой слов.

Указанное развитие происходит с определенной постеленностью и последовательностью. Так усвоение частей речи (в чем выражается дифференциация смыслового содержания слов) происходит со следующей последовательностью: существительные— это обычно первые слова, глаголы появляются почти одновременно с существительными, наречия — несколько позже. Некоторые формы местоимений появляются очень рано и прочно усваиваются





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:01.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.