Где выгоднее покупать приданное для малыша? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > О малышах до года

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-05-2006, 02:16     #1
Natali
Кладезь знаний...

Профиль Natali

Natali отсутствует

Девочки, подскажите плиз, я полный профан в детских товарах, магазинах и ценах. Где выгоднее в плане цены затариваться детскими вещами, памперсами, кроватками, колясками и т.д.
Не хочется носится по магазинам и сравнивать цены, да и времени особо нет, интересует, гед кроватки покупают например и какие лучше?
Коляски , стульчики для кормления? А памперсы, с учетом того, что у нас двойня ожидается, памперсов надо много, где их покупать выгоднее всего?
Ну и необходимый детский набор на первые полгода, в каких магазинах дешевле и чтобы симпатичное было?
Думаю еще успею съездить в Финку, может там детское посмотреть, и если датите конкретные явки буду очень благодарна!!!!!
Старый 24-05-2006, 09:21     #2
pilot
Старожил

pilot отсутствует

Мы покупаем в 3 магазинах - Здоровый малыш, Дети, банана-мама, Для тебя и мамы (там вроде одежка подешевле) Окее еще в крохе но редко - не по пути нам. Что могу сказать везде дорого, но что-то где-то дешевле, например коврик развивающий Тинни Лав в Детях дешевле чем в Банане-маме на 400 рублей оказался, а смесь детская (мы на ИВ ) в каруселях-пятерочке. Памперсы дешевле в Лентах- Океях .
Так что нет такого места где все дешево, как не ищи. Единственное что Кроха по-моему все же самые дорогие магазины.
Старый 24-05-2006, 09:29     #3
Surikata
Активный участник

Профиль Surikata

Surikata отсутствует