Не получила подтверждения от Air Berlin :( - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб путешественников > Едем в отпуск



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-03-2007, 12:46     #1
KoshkaNatashka
Умная Эльза
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 8 879
KoshkaNatashka отсутствует


Я вчера забронировала билеты Air Berlin, получила на экран текст под названием Invoice and Confirmation, в котором были указаны следующие цифры:

Transaction/inv. no.
Customer no.

Внизу написано: replaces ticket, please print or write down.

Деньги с карточки сняты, но на почту никакого подтверждения не пришло.

1. Все ли нормально с моим бронированием?
2. На сайте написано, что при регистрации нужно назвать booking reference number, а у меня такого нет!
И что теперь делать??

Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста!
Старый 14-03-2007, 13:18     #2
zinka
Ветеран
 
Профиль zinka
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 911
zinka отсутствует


Как минимум распечатайте эту последнюю страничку.
Мы вот тоже через пару дней будем бронировать, может ответы и нам помогут. А Вы платили кредитку, указывая номер прямо на сайте?
Старый 14-03-2007, 13:24     #3
KoshkaNatashka
Умная Эльза
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 8 879
KoshkaNatashka отсутствует


Страничку распечатала, конечно. Платила кредиткой, а как же еще?
Старый 14-03-2007, 14:06     #4
Lii-Lii
Мега-элита
 
Профиль Lii-Lii
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 4 652
Lii-Lii отсутствует


Цитата:
Сообщение от KoshkaNatashka Посмотреть сообщение
Я вчера забронировала билеты Air Berlin, получила на экран текст под названием Invoice and Confirmation, в котором были указаны следующие цифры:

Transaction/inv. no.
Customer no.

Внизу написано: replaces ticket, please print or write down.

Деньги с карточки сняты, но на почту никакого подтверждения не пришло.

1. Все ли нормально с моим бронированием?
2. На сайте написано, что при регистрации нужно назвать booking reference number, а у меня такого нет!
И что теперь делать??

Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста!
я могу сказать про ренейр. нам тоже не сразу пришло подтверждение на почту,где то дня через два только.а деньги сняли моментом... не переживайте. у вас же есть номер бронирования. ?
такая штука как Confirmation Number? я так думаю что надо зайти на сайт их и посмотреть свое бронирование. так как правило есть окошки на сайте где указываешь номер этот и тебе открывается бронирование...
Старый 14-03-2007, 15:01     #5
KoshkaNatashka
Умная Эльза
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 8 879
KoshkaNatashka отсутствует


Вот именно что не могу найти
Так есть Web Check In, понятно, что еще рано, но главное, что то, что они требуют, называется по-другому!
У меня есть Transaction/inv. no. и Customer no. а им нужен booking reference number.

Но если бывает, что не сразу подтвержедние приходит, то подожду пока, спасибо.
Старый 14-03-2007, 16:05     #6
Lii-Lii
Мега-элита
 
Профиль Lii-Lii
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 4 652
Lii-Lii отсутствует


точно точно. мне пришло через два дня. не переживайте!!!
Старый 14-03-2007, 17:54     #7
Lica
Путешественница
 
Профиль Lica
 
Зарегистрирован: Nov 2001
Адрес: Адм. район
Сообщения: 3 575
Lica отсутствует


Странно, мне сразу пришло 1 письмо на 3 страницах. К сожалению, я его уже стерла, но там помимо номера брони было время прилета-отлета, сколько багажа и т.д.
Старый 14-03-2007, 19:16     #8
KoshkaNatashka
Умная Эльза
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 8 879
KoshkaNatashka отсутствует


Ну, вот, что же мне теперь делать? Может, я неправильно адрес указала, конечно, но вроде еще в своем уме.
В любом случае, на сайте должна быть где-то возможность получить информаци о рейсе, но я ничего не нахожу...
Правда, где-то у них на сайте то, что нужно предъявить при регистрации, называется transaction reference number, т.е. все-таки похоже на то, что есть у меня. Но все равно неспокойно как-то...
Старый 15-03-2007, 09:45     #9
Lica
Путешественница
 
Профиль Lica
 
Зарегистрирован: Nov 2001
Адрес: Адм. район
Сообщения: 3 575
Lica отсутствует


Если вы говорите по-английски, позвоните им. У моей коллеги было недоразумение с оплатой-она случайно 2 раза заплатили, позвонила им, все рассказала, они ей вернули деньги, были очень любезны.
Старый 15-03-2007, 11:40     #10
KoshkaNatashka
Умная Эльза
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 8 879
KoshkaNatashka отсутствует


Как-то жаба душит, если честно... Да и я на работе целые дни в рабочее время.
Наверное, пока попробую написать.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:23.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.