Элита
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 893
|
Цитата:
Сообщение от Северный Рыжик
Ну да, именно так и у нас. Когда интересно ему- само счастье на лице, когда поднадоело или надо чуть подумать, заходится в агрессии - к себе прежде всего, и ко мне как к виновнице ![1](images/smilies/033.gif) , логопедов не избивает пока - границу чувствует, но злится и руками машет. Если занимаемся дома, то убегает в соседнюю комнату и демонстративно валяется в кровати ("устал, отстаньте"). В поликлинике в кабинете у логопеда убеганий чуть меньше.
Мы дома полюбили заниматься по рабочим тетрадкам с наклейками изд. Махаон, серия Дошкольная мозаика, 2-3 года. Там много заданий подходящих и для неговорящего детя. Начинали мы 2-3 недели назад со скрипом, я даже собиралась отложить задания на неопределенный срок (после 3-х лет точно), но вдруг пошло, Илья понял и заинтересовался. Теперь мы можем сделать за один присест даже пол-книжки, он как-то сходу улавливает задания, оказалось, что знает цвета или группы животных, но... Есть один момент, который мне резко не нравится. Илья все делает на бегу, наскоком, и бежит дальше, получается как-то излишне поверхностно, его радость узнавания и знания в лучшем случае пока состоит из существительных - вот птица, вот собака, вот машина, но до прилагательных - что это за птица, какая она? - или до действий - что делает? - дело не доходит, у меня просто нет времени вставить какую-либо подробность, чтобы придать явлению глубину, расширить чуть-чуть кругозор, - Илюша уже победно сделал всю рабочую тетрадь и себе апплодирует ![3](images/smilies/051.gif) .
|
Расскажите про тетрадки? Может, ссылку? Или сфотографируете? Очень интересно..
Цитата:
Сообщение от Цвяточек
![091](images/smilies_more/091.gif) Девочки, расскажите чем занимаетесь? Именно для речи? Я вот не понимаю, ну половинки, кубики, пазлы, мозаика, что еще можно???? ![091](images/smilies_more/091.gif)
|
а лото? кто-что говорит? как делает? что у него особенного (уши у слона, шея у жирафа и т.д.), книжки, есть большие книжки с наклейками-животными, очень нам нравится (кто-где живет, количество), пластилин, рисование (мелкая моторика=развитие речи), ролевые игры..
|