Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - "Ну все же сдают"
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 18-03-2009, 01:37     #858
sovva
Частый гость
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 84
sovva отсутствует


Поучаствую в дискуссии. Моя позиция - такая же, как у Ирусика. Я тоже хочу сама решать, что моему ребенку нужно, а что нет. И если я за что-то плачу, то непременно хочу КАЧЕСТВЕННОЙ поставки услуги. и РАЗУМНЫХ трат.
Статьи расходов в нашем 4м классе - как и у всех. Минус платный гардероб, но плюс "доплата няне" в размере 100р.
Так вот, по моим ощущениям у большинства родителей понятие о разумных тратах далеко от моего. По 200 р на цветы и по 200 на подарки учителям к 8му марта - мне не кажутся разумными..В конце концов обычный календарный праздник, и если перед ним цены на цветы начинают зашкаливать - совсем необязательно покупать навороченные веники. Я гораздо больше "ЗА" 500 р на золотой браслет в честь окончания 4го класса.
А у школы - завышенные представления о ценности своих услуг.
Цитата:
Сообщение от Аннушка По Посмотреть сообщение
Вы счастливый человек , я знаю ряд случаев, когда кл. руководитель слегка цепляет, к примеру, детей, которые не сдают деньги на экскурсии или лекторий, или огоньки и т.п.
Да, я тоже знаю. И мой ребенок знает. Потому как мама отказалась почти от всех платных занятий.Отказалась - потому, что хочу качественного выполнения того, за что плачу. Мне показалось, что часть услуг ( причем самая важная - выполнение домашнего задания в продленке) оказывается не ахти как хорошо, в итоге я все равно занимаюсь с ребенком дома. Учитель иронизирует так сказать над ребенком, подчеркивая его "особость" перед другими детьми. Понятно, что моему некомфортно.

Вместо походов/поездок в театр у нас музеи. Слава богу, это необязательно. Тут решает ребенок - если он хочет - едет, не хочет - не едет.

Лекции у нас тоже есть. Ладно, 70 р в месяц.. не та сумма, что б брыкаться. Но мне не нравится, что ВМЕСТО какого-то урока проходит лекция. Мы в школы ходим все-таки для получения знаний по конкретной программе в конкретном обьеме. И еще забавная ситуация с этими лекциями.. в 1-2 классе ребенку они нравились. А в 3-4, по его словам, все лекции пошли по второму кругу. Замечательно.