Цитата:
Сообщение от Masharia
Маш, ну смотри, получается, что изначально речь идет о презумпции виновности без права оправдаться. Логично предположить, что и знания у них близкие. Мы с мужем, например, на курсах английского абсолютно произвольные примеры на какое-то правило придумывали одинаковые в 8 случаях из 10. Причем тут теория вероятности?
|
Как же без права, если можно написать переигровку, при этом показать результат хотя бы 85 процентов от показанного на конкурсе, и будет засчитан тот, который показан на конкурсе?
А если там, допустим, 67 баллов и все ответы совпали -- ну так действительно не бывает. Списано, значит. Это грустно, но это факт. По медвежонку очень долго собирали статистику, это не просто теория вероятности, честно. Никто не хочет обижать детей.
Цитата:
Сообщение от Погрешность
Маша, я как раз тебя ждала.
Я правильно понимаю, что все-таки правила и дополнения год от года меняются, это логично, если нарушений такое количество...?
|
Дык, а то, что там мамаши пишут, тебе приятно было читать?
Да, все пытаются создать работающую систему. К сожалению, если проводящих больше, чем один, нарушения практически неизбежны. А так хоть учителя следят, чтобы не списывали.
А то ведь еще сажают специально двоечников с отличниками, чтобы они "помогали".