Цитата:
Сообщение от ~LaCosta~
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, как у вас это было?
Интересуют отзывы людей, которые много лет ездили на МКПП, а потом пересели на АКПП, а не тех, кто тока на МКПП отучился в автошколе
Как оно было? Как быстро вы привыкли? и т.п. ![6](images/smilies/006.gif)
|
Да за час привык. Регулярно езжу и на МКПП и на АКПП - своя машина с МКПП, а в аренду часто попадается АКПП (гидромеханика). Проблем с переходом туда-сюда не испытываю.
Да, кстати - когда говорите об АКПП, всегда указывайте какую именно систему имеете в виду. Их 3 штуки принципиально разных:
1. "Классическая АКПП" - она же "гидромеханика". Гидромуфта/гидротрансформатор + планетарная КПП, переключается автоматически
2. Вариатор. Бывают клиноременные, тороидальные и т.д. Там вообще понятия "передача" нету.
3. "Робот". Та же МКПП, по сути, только сцепление выжымает и ручку дёргает специальный механизм, автоматически.
На что обратить внимание при переходе МКПП->АКПП (гидромеханика): Обгоны. На полном автомате оно притормаживает. Надо заранее включать пониженную (O/D off или даже 2-ку). Хотя субъективно всё равно хуже, чем МКПП. Ну и при езде по горам тоже селектором пощёлкать приходится.