Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - правильные движения
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 15-08-2008, 09:32
ответ для Кошатница на сообщение "правильные движения"
    #46
Beloglaydova
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: пос Заря Московской обл.
Сообщения: 208
Beloglaydova отсутствует


Для укрепления мышц шеи, спины, правильного развития равновесия. (в идеале эти упражнения для атоников в возрасте от 8 мес до 1год 2мес, но посмотрите, может что пригодится)

Качели. Положить ребенка на обыкновенное одеялко, один взрослый держит за одни концы, другой за другие, качать не менее 20 раз за один подход .
1. Повязка. Для правильного равновесия. Одевать как можно чаще и вней заниматься. Это обычная лента для гимнастики на голову, или махровая или эластичная, скрутить восьмёркой и на ножки около попы. Фото прилагаю отдельным файлом.
2. укреплять колени – или твёрдый картон или кусочки коврика или мы взяли «защиту-наколенники» от детских роликов. Одеть на колени, зафиксировав их и в таком виде от голени до бедра, чтобы не смог колени согнуть, три раза в день ходить за ручки по квартире или просто стоять. Если не плачет и не сопротивляется – то подойти к детской коечке, стать и взяться за прутики и качать коечку. Вы поддерживаете ребёнка за ручки только в месте захвата прутиков и с прибаутками качаете коечку. Укрепляется и спина тоже.
3. НИКОГДА не позволять ребенку лежать с разведенными в сторону ногами, как у лягушки, в идеале – сшить на ночь обе штанины от ползунков или пижамки. Днем одевать повязку, иначе не научится ходить.
4. носить ребенка поддерживая не за спину и лицом к вам, а лицом от себя, одной рукой фиксируя у попы, другой за ноги, которые вместе. Цель – чтобы напрягал мышцы спины
5. Мяч с рожками его советуют все врачи, неврологи, тренеры и т.д. держась за рожки, лёжа на пузике. Катать до упора на полную стопу! (на носки нельзя), если сам не держится (мы вначале не держались, но у нас руки – самое проблемное место), то можно не держаться за рожки. Не менее 20 раз! Держать только за попу!!!
6. Для укрепления спины и всего на свете- прыгунки, качели и лошадку-каталку.
Мы прыгунки не освоили, она в них виснет и всё, но наш тренер говорит, что нужно держать её за ручки, не давать провисать, веселить, следить, чтобы пыла опора на полную стопу и самим её раскачивать, как будто прыгает.
8. Сидит ребенок – заставить его тянуться за игрушкой, то вправо то влево, то удалять то приближать.

Для развития речи.
1.Зеркало. Лёжа на животе, под грудь валик, руки вперёд, ставить зеркало или почаще подносить к зеркалу и разговаривать.
2. Звук «а» - завладеть вниманием ребенка, повторять широко открыв рот - «а», впоследствии разводим руки в стороны и говорим протяжно «а»
Звук «м» - положить ладошки ребёнка себе на щёчки и повторять «м» несколько раз, потом его же ладошки положить ему на щёчки и тоже говорить «м».

Звук «п» - поднести его тыльную сторону ладошки к своим губам и говорить прерывисто «п» чтобы он чувствовал дуновение.
Все звуки не менее 10 раз за 1 подход повторять, иначе не имеет смысла.

3.Зубная щётка. Купить самую маленькую детскую зубную щётку. Водить ей, слегка нажимая пунктиром, но не до красноты, вокруг рта по часовой стрелке – 10 кругов непрерывно, если прервался или вырвался, то не считается, начинать сначала.
Язык – водить щёткой по ширине языка пунктиром слева направо 10 раз и справа налево 10 раз. Если прервались, то не считается, опять заново 10 раз.
4. Массаж пальчиков – у основания подушечки массировать от мизинца к большому, сколько хочется, плюс учить ладушки и сороку (мы к сожалению так и их
не освоили, но надеемся, что прорвёмся)
5. Чашку с фасолью, гречкой, мелкими предметами – давать и пусть копается в этом ладошками и рассыпает. Каждый день, по нескольку раз.
6. Пищащую игрушку, чтобы зажал в кулаке и давить на неё вместе.