Ох, работы Вам предстоит много, но только для того, чтобы все упорядочить - потом, с 25-30 работниками будет совсем легко, по накатанной
у меня через неделю будет тоже самое на новом месте работы ))))))
для начала карточки Т-2, конечно, удобнее их вести в электронном варианте, но и в бумажном они обязаны быть!!!
соответственно, проверить их наполняемость (копии: паспорта, ИНН, пенсионного, документов об образовании, свидетельств о браке и детях, военного (приписного) + мы вкладываем копии заявлений, копии приказов)
проверить Трудовые (наличие, правильность заполнения: прием, переводы)
проверить Трудовые договора (наличие, все подписи, отданы ли вторые экземпляры на руки работникам)
Завести журналы: движения трудовых книжек, приема и увольнения, больничных
это первое, что мне пришло в голову, хотя есть еще чем добавить, чуть позже отпишусь
|