Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Почему столько двоечников стало?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 14-05-2008, 17:49     #1
Metida
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 1 288
Metida отсутствует


Ну вот грядет окончание очередного триместра, мы в очередной раз пытаемся избежать триместровой двойки, поэтому захотелось пофилософствовать на тему, отчего это происходит.

Помню, когда мы учились в школе, двойка в четверти - это было из ряда вон выходящее событие. Предпринимались различные меры, чтобы избежать двойки, от привлечения родителей до привлечения общественности в виде одноклассников как для критики, так и для помощи отстающему.

Сейчас же итоговые двойки стали обычным явлением. У нас в классе по итогам второго триместра 7 двоечников, у одного из которых их было три (!). С одной годовой двойкой переводят в следующий класс без проблем, поэтому и ставят их без проблем. С прошлого года в класс сына попал мальчик с тремя итоговыми двойками.

Отчего так происходит? Это дети потеряли интерес к учебе или учителя изменили свое отношение к оцениванию учеников? Почему так легко стало получить двойку и так трудно ее исправить? Могу судить по своему сыну, что он искренне пытается, учит, ходит неделями пересдавать, и все равно может получить свою двойку в триместре, как уже было однажды. Так двойка - это вид наказания в таком случае за невыполнение требований учителя в начале и середине триместра, а не оценка знаний? Не поверю, что мой ребенок не способен выучить предмет хотя бы на тройку.

Вот. Накипело, однако. Кризис окончания триместра.