Мне вот тоже кажется, что это просто абсолютная чушь, что ребенок из Взмаха, который был отличником, стал троечником в обычной школе. Этого просто не может быть, потому как имея КАЖДЫЙ день в учебном плане ин.яз, плюс дополнительные языковые часы с первого класса (или с сада) просто невозможно не выучить язык и быть худшим в обычной школе с посредственными учителями по 2 часа ин.яза в неделю. Ну это же бред.
Другой вопрос, если ребенок не потянул, то да, но это я думаю выясняется уже с начальной школы. Можно не очень хорошо знать теорию грамматики, но прекрасно говорить и понимать речь. Я думаю, что важнее говорить и понимать, чем знать ТЕОРИЮ грамматики. У нас в универе тоже девушка училась, которая до этого 5 лет в Лондоне прожила. Язык знала в совершенстве, т.е. практика на высоком уровне, а за теорию ей одни трояки ставили, ну не бред ли?
И еще, я думаю, что здесь играет определенную роль и предвзятость учителей обычных школ .по отношению к бывшим ученикам платных школ.
Последний раз редактировалось Человек в футляре, 21-09-2006 в 13:50.
|