Цитата:
Сообщение от Лана Алексеевна
...Школы перегружены всякими инструкциями по оформлению (те самые клеточки сверху, слева, отступы, ...), которые в программах с большим количеством материала IMHO действуют губительно на познавательный интерес и мотивацию учения (особенно в младших классах - пока считал, забыл уже, что хотел написать). Руководитель программы XXI век Виноградова в одном из интервью сказала, что учитывать грамматические ошибки при оценке работ по математике недопустимо (а уж тем более, учитывать "священное" для многих учителей понятие "оформление"). Но учителю, зачастую, важнее мнение завуча, который требует соответствия своим инструкциям, а не мнение руководителя методики, по которой ведётся обучение. ..
|
Не добавить, не убавить - в точку. И это касается не только программы школа 21 век. Ребёнок уже не в состоянии логично, здраво рассуждать - его наталкиваешь на рассуждения по условиям задачи, а он визжит: "Мы такие схемы не рисуем, надо скобочку сверху, а не снизу"... Ну, я только успокаиваю себя тем, что отзывы о подготовке детей нашим педагогом очень хорошие... Может быть, в перспективе ей виднее...