Littleone 2006-2009 - Результаты поиска
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Поиск на форуме
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Показано с 1 по 50, из 300.
Поиск занял 5,39 сек.
ПОИСК ЗДЕСЬ: Сообщения от: Счастье Зеленоглазое
Раздел: От года до трех 10-04-2009, 01:37
Ответов: 26
Просмотров: 182
:001:жесть какаяяяяя.. а что они на фруктах-то...

:001:жесть какаяяяяя.. а что они на фруктах-то делают? всегда считала, что они только у людей-животных обитают:001:
с заусеницей:001::010: все.. спать не буду...
Раздел: От года до трех 10-04-2009, 01:32
Ответов: 25
Просмотров: 170
О!!! :053::053:

О!!!
:053::053:
Раздел: От года до трех 10-04-2009, 01:31
Ответов: 25
Просмотров: 170
Нам помогает Нимулид (РЕАЛЬНО помогает,ТТТ). В...

Нам помогает Нимулид (РЕАЛЬНО помогает,ТТТ). В течение часа-полутора температура падает до...
Раздел: От года до трех 09-04-2009, 23:24
Ответов: 14
Просмотров: 237
То есть место они обязаны предоставить? Даже если...

То есть место они обязаны предоставить? Даже если "мест нет"?
Очень интересует, т.к. боюсь, что комиссию в лого не пройдем, а в обычных уже месяц как:"А что вы от меня хотите??? МЕСТ НЕТ"...
Раздел: От года до трех 09-04-2009, 22:59
Ответов: 14
Просмотров: 237
тем, что нет мест, по-видимому..

тем, что нет мест, по-видимому..
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 09-04-2009, 22:44
Ответов: 1 145
Просмотров: 24 153
У нас так же.. Разрешаю сначала посмотреть, потом...

У нас так же.. Разрешаю сначала посмотреть, потом читаю (говорю: пока книга у тебя,я не могу читать, не помню потому что:) ) Читаем с таким условием потихоньку.. Сегодня аж почти час сидели;)...
Раздел: От года до трех 09-04-2009, 18:49
Ответов: 44
Просмотров: 762
Конечно все детки разные и подходы к деткам...

Конечно все детки разные и подходы к деткам разные. Мне было бы очень трудно объяснить, почему, к примеру, два месяца можно было смотреть, а сейчас (вдруг) низзя:)
Раздел: От года до трех 09-04-2009, 14:41
Ответов: 44
Просмотров: 762
Я бы резко не убирала:) Попробуйте договориться?...

Я бы резко не убирала:)
Попробуйте договориться? Сейчас смотрим 2 мультика и идем кушать, покушали: сначала поиграем в это, потом мультики, посмотрел, теперь погуляем, придешь - посмотришь мультик.....
Раздел: От года до трех 09-04-2009, 14:35
Ответов: 24
Просмотров: 506
Сидя на унитазе. Сначала я держала, чтобы не...

Сидя на унитазе. Сначала я держала, чтобы не упал, теперь сам садится и держится. С накладкой у нас не срослось:))
Раздел: От трех до шести 09-04-2009, 14:28
Ответов: 2 595
Просмотров: 156 209
Ну осенью у нас показаний к логосаду особо не...

Ну осенью у нас показаний к логосаду особо не было:)
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 09-04-2009, 14:19
Ответов: 1 145
Просмотров: 24 153
Спасибо:flower: На Чапыгина (судя по отзывам)...

Спасибо:flower: На Чапыгина (судя по отзывам) прогресс очень ощутимый:love:
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 09-04-2009, 13:40
Ответов: 1 145
Просмотров: 24 153
Мы на Чапыгина тоже хотим.. Не подскажите,...

Мы на Чапыгина тоже хотим.. Не подскажите, записываться только с 3-х лет? Или можно комиссию пройти до 3, а заниматься с 3-х?
У Вас в садике ЗПР и У.О. отдельно? И ЗПР такой же? Не особо видимый для...
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 09-04-2009, 00:47
Ответов: 1 145
Просмотров: 24 153
Видела ребенка, который шел, обхватив воспитателя...

Видела ребенка, который шел, обхватив воспитателя (хотя моторика с виду нормальная); дауненка ; ребенка, лет 5-6-7, который ни на что не реагировал (не знаю, естественно, диагнозов).
Спросила...
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 09-04-2009, 00:23
Ответов: 10 873
Просмотров: 362 952
Лен, не будем спорить;):flower: "Береженого Бог...

Лен, не будем спорить;):flower:
"Береженого Бог бережет"(с) Никогда не знаешь, что и где "всплывет".. Может один раз быть осложнение ОРВИ на почки и усугубиться соком, и вот проблемы.. С кариесом,...
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 09-04-2009, 00:12
Ответов: 1 145
Просмотров: 24 153
Я не боюсь (вроде) коррекционного сада, боюсь,...

Я не боюсь (вроде) коррекционного сада, боюсь, что мы не сможем НИЧЕГО показать (т.к. Глеб с незнакомыми ведет себя или 1) улыбается и прячется за меня, заигрывая из-под моих коленок, или 2)...
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 08-04-2009, 23:14
Ответов: 10 873
Просмотров: 362 952
:)):)):)) Вот я радовалась ("сок пьет! полезно"),...

:)):)):))
Вот я радовалась ("сок пьет! полезно"), потом начиталась ужасов и перестала покупать. Из наиболее "ощутимых" последствий: аллергия, проблемы с зубами, проблемы с почками.
ИМХО, с аллергией...
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 08-04-2009, 22:26
Ответов: 10 873
Просмотров: 362 952
нууу, молоко в вашем возрасте мы не пили:))все у...

нууу, молоко в вашем возрасте мы не пили:))все у вас впереди:flower:
Пили соки (теперь считаю,что не надо было давать, и не даю), кефир и сейчас пьем пару раз в неделю, не хочет:(
Раздел: От трех до шести 08-04-2009, 20:19
Ответов: 2 595
Просмотров: 156 209
:001:жесть какая..

:001:жесть какая..
Раздел: От года до трех 08-04-2009, 20:13
Ответов: 169
Просмотров: 4 591
Нас не трогают Если и было пару раз, особо не ...

Нас не трогают
Если и было пару раз, особо не напрягалась.. не очень приятно, но без "!!!" :))
Если Вас это очень напрягает, так и говорите желающим: Руками не трогаааать, маё:ded::))
Раздел: От трех до шести 08-04-2009, 19:44
Ответов: 2 595
Просмотров: 156 209
Жесть какая.. то есть если Вы с лого пролетаете,...

Жесть какая.. то есть если Вы с лого пролетаете, в сад только в 2010?:010: Ребенку, тем более с логопедическими проблемами, нужна социализация:(
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 08-04-2009, 19:16
Ответов: 10 873
Просмотров: 362 952
мы примерно в вашем возрасте перестали пить...

мы примерно в вашем возрасте перестали пить ночью, у нас вот так с вечера:010: к холодильнику меня таскает: дай и дай:028: воду-чай не надо, тока молоко:))
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 08-04-2009, 19:12
Ответов: 10 873
Просмотров: 362 952
И Глеб иногда сопротивляется, но, Оля, по утрам...

И Глеб иногда сопротивляется, но, Оля, по утрам часто даже пижама мокраяяя:( Молоко - наше все.. пьем, и пьем, и пьем:065:
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 08-04-2009, 19:09
Ответов: 1 145
Просмотров: 24 153
:001:уфф... спасибо:flower: боюююсь, как всегда:))

:001:уфф...
спасибо:flower:
боюююсь, как всегда:))
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 08-04-2009, 19:06
Ответов: 10 873
Просмотров: 362 952
ну прям:)):)) не ходим, только спим (ночью), т.к....

ну прям:)):))
не ходим, только спим (ночью), т.к. памперс с утра хоть выжимай:), будить ребенка по 5 раз за ночь не хочу..
Как перестанет столько пить и пИсать, так и сниму.. Не парюсь..:008:
Раздел: От трех до шести 08-04-2009, 18:43
Ответов: 2 595
Просмотров: 156 209
Может, и к старшему логопеду. Я просто не в...

Может, и к старшему логопеду. Я просто не в адеквате была:)), знаю, ко скольки и куда подойти с ребенком, будут смотреть.. Сказали, что все объяснят.
У нас по ЗРР серьезные показания, по ЗПР - не...
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 08-04-2009, 17:10
Ответов: 1 145
Просмотров: 24 153
До конца апреля совсем чуть-чуть;) На Чапыгина -...

До конца апреля совсем чуть-чуть;) На Чапыгина - здоорово:love:
Девочки, кто в ПНД был? За сколько (по времени) записываться нужно? Платно-бесплатно? Что смотрят?
Раздел: От трех до шести 08-04-2009, 16:27
Ответов: 2 595
Просмотров: 156 209
а в какой сад хотели? и теперь куда?:008:

а в какой сад хотели? и теперь куда?:008:
Раздел: От трех до шести 08-04-2009, 16:25
Ответов: 2 595
Просмотров: 156 209
В РОНО говорят: записывайтесь на 2010, никаких...

В РОНО говорят: записывайтесь на 2010, никаких очередей на 2009 не предлагают, вроде:005:
В саду были, пригласили с ребенком к дефектологу, пойдем-посмотрим, и на нас посмотрят.. Говорят, что берут...
Раздел: От трех до шести 08-04-2009, 15:58
Ответов: 2 595
Просмотров: 156 209
Ээ.. а очередь на 2010 год? Я правильно понимаю?...

Ээ.. а очередь на 2010 год? Я правильно понимаю? Мы в коррекционный (лого) будем комиссию проходить, вдруг не возьмут, переживаю:005:
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 08-04-2009, 14:13
Ответов: 1 145
Просмотров: 24 153
:flower: Читала Вас в другой теме (про...

:flower:
Читала Вас в другой теме (про неговорящих).. Что-то выяснили? У логопеда были?


:010::love:ничего себе... правда, гений)))
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 08-04-2009, 14:02
Ответов: 10 873
Просмотров: 362 952
угу.. и мы с памперсом при температуре

угу.. и мы с памперсом при температуре
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 08-04-2009, 01:13
Ответов: 10 873
Просмотров: 362 952
мы вот так же мучались с высокой несбиваемой...

мы вот так же мучались с высокой несбиваемой температурой, пока Нимулид нам не посоветовали..
Поправляяяяйтесь! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 08-04-2009, 00:34
Ответов: 47
Просмотров: 1 617
Мы лежали день с подозрением на отравление...

Мы лежали день с подозрением на отравление нафтизином (бабушка не видела, был ли бутылек изначально полный или нет), так случаев рядом было тьма.. (капали в носик детским, и сон на 5-7 часов, ребенка...
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 08-04-2009, 00:30
Ответов: 10 873
Просмотров: 362 952
Cаша, если совсем падать не будет, может, Нимулид...

Cаша, если совсем падать не будет, может, Нимулид дать? Только в меньшей дозировке (там с 2-х лет вообще).. Всегда боюсь высокой температуры из-за судорог (с нашей неврологией), а температуру до...
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 07-04-2009, 22:25
Ответов: 10 873
Просмотров: 362 952
El cuento, спасибо Вам за добрые...

El cuento, спасибо Вам за добрые слова:flower:


:001:ужас.. вот после пары таких посещений, я решила сэкономить на ВСЕМ..лишь бы платно ребенка к врачу отвести (или на дом вызвать), потому как нервы...
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 07-04-2009, 22:17
Ответов: 1 145
Просмотров: 24 153
Девочки, поною чуть-чуть..Глеб несколько дней...

Девочки, поною чуть-чуть..Глеб несколько дней книги читает: листает, показывает в точности то, что я показываю (например: бабку-детку-репку и т.д.), ммммммыыычит, заканчивает, хлопает в ладоши...
Раздел: От года до трех 07-04-2009, 20:31
Ответов: 58
Просмотров: 1 819
Не поняла Вашу остроумную шутку

Не поняла Вашу остроумную шутку
Раздел: От года до трех 07-04-2009, 19:26
Ответов: 17
Просмотров: 322
только отболели, многие болеют.. подождите;)

только отболели, многие болеют..
подождите;)
Раздел: От года до трех 07-04-2009, 14:24
Ответов: 20
Просмотров: 372
+1 А бабушка новые книги не хочет читать?...

+1
А бабушка новые книги не хочет читать? Принципиально?
Желательно жить "здесь и теперь", а не прошлым (как-то кажется, что бабушка старыми книгами молодость вспоминает и вернуть время назад хочет....
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 07-04-2009, 14:08
Ответов: 1 145
Просмотров: 24 153
Таня, это щиздец какой-то:001::wife::015: Где они...

Таня, это щиздец какой-то:001::wife::015:
Где они все были??? Столько укусов явно не за 5 секунд сделано.. Покусала бы ту девочку..:015:
Как поступить - не знаю.. Но поговорить с воспитателем ОООЧЕНЬ...
Раздел: От года до трех 07-04-2009, 14:02
Ответов: 7
Просмотров: 302
жуть..:001: эх, мамо:(

жуть..:001:
эх, мамо:(
Раздел: От года до трех 07-04-2009, 13:47
Ответов: 24
Просмотров: 271
Ой, ну тем более.. 3 года! Можно Нимулид, супер...

Ой, ну тем более.. 3 года! Можно Нимулид, супер весчь:019:
Мы тоже с нашей особенностью организма мучаемся.. Чуть что-39, и не сбить (было)..
Раздел: От года до трех 07-04-2009, 13:45
Ответов: 58
Просмотров: 1 819
У нас в 2.3 слов 10, максимум 15 было (коротких),...

У нас в 2.3 слов 10, максимум 15 было (коротких), начали бить тревогу.. Странно, что Ваши врачи говорят о норме (извините, что влезла:008:)
Раздел: От года до трех 07-04-2009, 13:30
Ответов: 24
Просмотров: 271
А сколько ребеночку? Нам Нимулид ОЧЕНЬ помогает...

А сколько ребеночку?
Нам Нимулид ОЧЕНЬ помогает (но он только с 2-х лет).. Сбивает часа за 1.5-2 и двух раз в день достаточно (т.к. снижает надолго). Раньше тоже маялись, ничем не сбиваемая...
Раздел: От года до трех 07-04-2009, 01:07
Ответов: 84
Просмотров: 1 167
как-то не выходила из формы:008: Скорее вошла.....

как-то не выходила из формы:008:
Скорее вошла.. из своего детского 42 в 44:)
Раздел: От года до трех 07-04-2009, 00:35
Ответов: 158
Просмотров: 2 817
не совпало:)) мы не девочки:073:

не совпало:)) мы не девочки:073:
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 23:48
Ответов: 58
Просмотров: 1 819
Автор, ИМХО, у Вас все нормально;) +1, к...

Автор, ИМХО, у Вас все нормально;)


+1, к сожалению


Очень резко Вы, ИМХО.
То, что Ваш ребенок заговорил, не значит, что другие тоже заговорят и проблем не будет. Мы как в 2 года молчали, так и...
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 23:18
Ответов: 365
Просмотров: 9 141
Чувствую себя и ребенка..эээ..ненормальными...

Чувствую себя и ребенка..эээ..ненормальными слегка:)) Ни его, ни меня мысли о корабликах в унитазе и рисовании на обоях не посещали:008:
А оказывается, "столько интересного" на свете:046:
Раздел: Особые дети - МОГУТ! 06-04-2009, 22:52
Ответов: 10 873
Просмотров: 362 952
В Вашем районе СУПЕРСКАЯ массажистка есть:love:...

В Вашем районе СУПЕРСКАЯ массажистка есть:love: Я, к сожалению, потеряла ее номер (переезжала, и все.. посеяла), но можно попробовать восстановить (через поликлинику).. Могу найти номер поликлиники,...
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 22:44
Ответов: 110
Просмотров: 2 372
К чужим детям с воспитательной целью не обращаюсь...

К чужим детям с воспитательной целью не обращаюсь (исключения возможно, если моего ребенка начнут обижать, а родители стоят в сторонке)

Моего воспитывают (не на площадках, а в промежутках:073:.....
Показано с 1 по 50, из 300.

 

Часовой пояс GMT +3, время: 05:05.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.