Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Приемные дети (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=65)
-   -   возраст приемного ребенка (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=732097)

seminina 26-09-2008 23:53

возраст приемного ребенка
 
Мамочки и, возможно, папочки:)! Подскажите, у кого какой опыт/ мысли есть по поводу возраста усыновляемого ребенка. Если можно, то ч учетом того, что у нас уже есть годовасик:flower:

*Sky* 27-09-2008 00:07

Опыта пока нет, но собираемся взять 2хгодовалого. Нашей годик)
Психологи обычно рекомендуют брать младше своего, но мне пока так и не объяснили посему)

zhur 27-09-2008 00:32

У нас тоже годовасик. Старшей почти шесть. На Московском сказали, что брать надо ТОЛЬКО младше младшего дитенка. Известная тема, что дети должны появляться в семье с биологической последовательностью. Много читала на эту тему.
Но. Хотим усыновить трехлетнего мальчика (+ -).
Мне сказали ай-ай-ай (на Московском) - "подумайте о своих детях и вообще вам рано".
Осталась при своем мнении. Доча уже все понимает, разговариваем на эту тему. Младший в таком нежном возрасте (ИМХО) легче воспримет нового члена семьи. Года через два будет НАМНОГО сложнее (мне объяснить, а ему принять).

fostermama 27-09-2008 00:40

Знаю о рекомендациях психологов, но сложилось так, что имея самодельного год и пять мес. "родили" трех летнего (и 2 мес.) Им сегодня 11 и 13 лет. Все - супер, развивались вместе, дружат, не много видела в жизни полностью кровных братьев с такими отношениями. Наверно, стоит делать поправку на некоторое отставание поначалу. А рекомендацию относить к случаям, когда био - годик, а тематическому - 12.

Алексис 27-09-2008 00:51

у меня пять приемных детей и каждый последующий был старше предыдущего.

Kanica 27-09-2008 01:08