Учитесь в 610? Поделитесь опытом.
Пожалуйста, расскажите о 610 школе.:091:
В основном, конечно, мамы учеников (настоящих или выпустившихся). Интересует поступление (насколько сложные задания, как справились, какой конкурс был), сложность учебы, кружки и доп.занятия, поездки, поборы, коллектив и все-все-все! :flower: |
http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...d.php?t=545131
Вот ,есть топик об этом. |
Учимся в 8 классе. Слегка разочарованы.
|
Цитата:
|
Цитата:
тоже интересно |
Цитата:
Здесь много мам поступивших, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями... |
Как в любой школе, в 610 есть свои плюсы, и свои минусы. Основной минус, имхо, - нестабильный преподавательский состав. То есть может повезти, и ваши предметники окажутся все замечательными, а может и нет. Но это, как мне кажется, во всех школах так...
Некоторые сложности возникают из-за лекционной системы обучения и весьма быстрого темпа. Начиная, наверное, с 7-го класса учиться совсем не просто. Кроме того, есть отличия по альфа и бета классу. Сразу оговорюсь - мы в бета, в данный момент в 7-м. Бета классы, чаще всего, "мальчиковые". И у нас еще не было английского. С немецким все хорошо, но уровень не спецшколы, ниже, потому как учебных часов существенно меньше, поскольку они требуются еще на латынь и греческий. Последние сравнивать с кем-то еще сложно, потому как в этой части 610 обычно вне конкуренции. Но это древние языки, которые в обычной жизни мало нужны, хотя, конечно, в их изучении есть определенный интерес и польза. Математика преподается в рамках программы, но несколько глубже, как я понимаю. История явно в большем объеме, чем в обычной школе. География и астрономия на высоком уровне. Очень нравится биология. По этим предметам ребята хорошо на олимпиадах выступают, хотя они и не основные по профилю школы. По биологии, физике и химии прекрасно оснащенные лаборатории. По атмосфере - каждый класс очень индивидуален. Это зависит как от состава собравшихся детей и их воспитания в семье, так и от того, кто ведет класс в школе. Общая атмосфера в школе, на мой взгляд, вполне здоровая и доброжелательная, хотя, конечно, могут возникать какие-то негативные моменты. Но опять-таки, от этого, думаю, никто и нигде не застрахован. Постоянно проводятся какие-то общешкольные мероприятия. Усилиями учеников и учителей делаются концерты на НГ. В этом году будет исторический фестиваль (раньше были этнические) - очень интерсное и многогранное мероприятие, хотя и весьма морочное. По кружкам. Спортивных кружков нет. По большей части, потому что нет хорошего зала, как спортивного, так и актового. Но это все будет, как я понимаю, в ближайший год. Есть кружок интеллектуальных игр, живописи, театра, всякие дополнительные занятия по предметам. Я не могу сказать, что я в полном восторге от школы, но то, что ребенок категорически отказывается переходить в другую, потому что ему нравится в этой - определенно о чем-то говорит. Причем нравятся и одноклассники, и многие учителя, и интерсно учиться. Конечно, по каким-то отдельным предметам есть ньюансы. И нравится не всё, и не все, но плюсов очевидно больше. Причем для нас еще один явные плюс то, что школа не чисто гуманитарная, так как Саша еще не определился с будущей профессией совсем, и пока склоняется в сторону технической. Но в физ-мат все-таки не хочет, даже если вместе с другом. Послушать родителей учеников других, особенно более страших классов мне тоже интересно! |
Ну хорошо. Старших классов. Послушайте меня :))
Дочь учится в 10 бетта. Прочитала, ваш пост, Элен, и еще раз убедилась, что все как и везде, впрочем, зависит от набора учителей, который Вам достанется. Я вот, например, категорически не согласна насчет немецкого. Но у нас Челнокова с 6 класса (не знаю кто у Вас). Немецкий очень хороший. Почти все в классе говорят на нем довольно свободно. Писали в декабре олимпиаду по немецкому в 75 школе. У нас пошло из класса несколько человек и в результате три первых места и 2 третьих в районе. Это при том, что они вообще не готовились - было сказано, мол, сходите и поучаствуйте. В воскресенье был городской тур - результатов пока нету. А часов - да, меньше, конечно, чем в немецкой школе. Но уровень немецкого у моего ребенка намного выше, чем у ее бывших одноклассников по 74й немецкой школе. Это точно. Математика также очень сильно зависит от того, кто ее преподает. У нас, к примеру, Андрей Юрьевич. Ну это ужас ужасный в том смысле, что даже в матшколах не проходят то, что он пытается в весьма своеобразной форме до них донести (это я как выпускница 239 говорю). Часов при этом крайне мало - 3 алгебры в неделю. Т.е. задача абсолютно нереальная. У моей дочери больше тройки не бывает по этому предмету. При этом ЕГЭ за 9й класс написала на твердую пятерку не готовясь. У других учителей все проще в этом плане, хотя есть некая общая программа. Латынь и греческий - тоже получаемое от этих предметов удовольствие (и наоборот) сильно зависит от преподавателей - если это Позднев или Зельченко, то можно только молиться, чтоб так повезло. у наших Позднев вел в прошлом году. Они его боготворили буквально. И даже что-то учили, чтоб не стыдно перед ним было :)) Кстати, класс у нас совершенно девочковый при том, что бетта :)) По поводу кружков и мероприятий. Вы не упомянули такие важные вещи как клуб Эратосфен, клуб Сирен, кружлк Классика и т.п. Да и театр не совсем кружок. Там работают профессиональные режиссеры. Не упомянули театральный фестиваль (великие Дионисии). Обо всем этом есть на сайте информация в разделе Досуг. Но надо сказать, что дочь постоянно ворчит, что школа становится не та, начиная с 8 класса и ниже дети какие-то не такие :)) Нив чем как следует не участвуют. Дух школы утрачивается и т.п. Вот в наше время... :)) Еще обменов всяких много. С разными совершенно странами. Я тоже совсем не в восторге от школы. Оцениваю здраво. Хочется, кстати, отметить несколько моментов, которые многих, как мне кажется, должны бы отпугивать. Мне кажется, что очень многие родители в это не вникают, стараясь всеми силами подготовить ребенка к поступлению. А ведь не зря у них нет подготовительных курсов. - Это не совсем школа в обычном понимании этого слова. Среди преподавателей крайне мало учителей. Они часто меняются, потому что у каждого есть другая работа, они часто получают какие-то гранты, уезжают за границу и т.п. - Нет дневников (у нас с 5 класса так и не было), оценки узнать обычно довольно проблематично. Сейчас вот хоть электронный журнал пытаются использовать - Система лекционная по всем предметам. Учебники выдаются, но, как правило, не используются. Не могу припомнить почти ни одного предмета (ну кроме их собственных учебников по латыни и греческому, да еще по английскому/немецкому) по которому что-то бы можно было извлечь из учебника. поэтому только конспекты и ксерокопии заданий. - Нет формы, да и строгой формы одежды не требуется. Вобщем, все довольно демократично. Тоже касается и причесок, и пирсинга и т.п. Никто слова не скажет. - Нагрузка очень велика. Самыми тяжелыми, на мой взгляд, являются 8 и 10 классы. все прошлое полугодие я уговаривала дочь плюнуть на все, забрать документы и уйти на экстерн (школьной альтернативы для нас нет). Но она категорически отказалась. Хотя оценки у нее и приличные, но если все реально делать, что задают, то времени в сутках столько нет. При этом есть дети-отличники. Они успевают все. - Очень много всяких контрольных/проверочных/зачетов и т.п. Учителей особо никто не контролирует, поэтому часто бывает, что куча контрольных/зачетов проходят в один день. - Уроков много. Они почти никогда не бывают парами, т.е. по ним задано почти всегда. В 10м классе еще 2 обязательных спецкурса по выбору по 2 академических часа (после 7 урока). - Каждый год экзамены. Сетка построена так, что по каждому предмету хоть раз за время обучения в школе но обязательно будет экзамен. - Обратите внимание, что школу заканчивают примерно 30 человек. При том, что набирают по крайней мере 50. Т.е. почти половина отсеивается. Так было всегда. Я считаю, что это безусловно, совершенно уникальное учебное заведение. Те, кому удалось его закончить, выдающиеся во многих отнощениях люди :)) Они любят свою школу. Они общаются друг с другом (выпускники разных лет и учащиеся разного возраста - в школах, в которых я училась, такого никогда не было) Но надо очень хорошо подумать надо ли это Вашему ребенку. Это все очень немногим детям подходит. Например, для моей старшей дочери - это нормально. А с младшими я и пытаться поступать не буду. Это все точно не для них. Хотя можно пару лет для разнообразия поучиться и посмотреть какой бывает школа. Интересный опыт. Встречи с интересными людьми, с которыми почти нет шансов встретиться где-то еще и т.п. |
Как правильно было отмечено- основной минус в нестабильном педагогическом составе. Уровень преподавания физики и математики достаточно неплох, но ведь гимназия позиционирует себя как филологическая, а уровень русского языка и литературы гораздо ниже заявленного. Современные языки оставляют желать лучшего (и немецкий и английский).Грустно! Ожидали гораздо большего. Что выше всяких похвал так это преподавание и преподаватели греческого и латыни. Дети в восторге от преподавателей! Уровень истории, географии очень хорош. Учиться не сложно. Но очень беспокоит , что в старших классах почти все ходят на различные курсы, вплоть до языковых.
Надо отдать должное- в школу дети идут с удовольствием. Уходить не хотят. Большие проблемы с организацией учебного процесса, т.к. расписание составляется под преподавателей универа, что не всегда удобно для внешкольных мероприятий. Имеет место увеличение учебной учебной нагрузки, что на мой взгляд не всегда оправдано. |
Ну и как же,люди добрые,понять по собственному ребёнку,ЕГО эта школа или нет?Есть ли какие-то свойства личности по которым можно судить о том,комфортно будет ребёнку в этой школе или нет?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.