Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   О малышах до года (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Кто-нибудь выходил на работу во время отпуска по уходу за ребёнком? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=817021)

Grilyazh 01-11-2008 22:35

Кто-нибудь выходил на работу во время отпуска по уходу за ребёнком?
 
Здравствуйте!
Сегодня мне предложили выйти на работу на 0,5 ставки и работать дома. Я в отпуске по уходу за ребёнком. Посмотрела в трудовом кодексе, что при условии выхода на работу на неполный рабочий день или на дому право на пособие на ребёнка до 1,5 лет сохраняется.

У меня возникли вопросы: 0,5 ставки и означает неполный рабочий день, пособие сохраняется?
Кому - нибудь возмещали "расходы при использовании личного имущества работника" (компьютера, то есть)? И если да, то как считать эти расходы?
Спасибо!

Оська Кубович 01-11-2008 22:45

Я работаю дома с 4 месяцев. Мне оплатили мою программу (я сметчик). Работаю неоффициально естественно.

Mamyr 01-11-2008 22:53

Я вышла на полдня из дома. Работаю неофициально. Возмещение расходов не просила, зачем и так не могу пожаловаться. Единственное, если звоню по межгороду, компания возмещает.

lelkanga 01-11-2008 22:55

Цитата:

Сообщение от Grilyazh (Сообщение 17555547)
Здравствуйте!

У меня возникли вопросы: 0,5 ставки и означает неполный рабочий день, пособие сохраняется?

Да. Я именно так и работаю. только это называется "отпуск по уходу за ребенком с частичной занятостью". Я именно так и писала заявление. мол, прошу считать меня в отпуске по уходу за ребенком с частичной занятостью (0,5 ставки). И сразу же напила заявление "прошу начислить пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет". Второе заявление подписали сразу, а первое долго не хотели. как так, и ЗП и пособие. не жирно ли вам будет.
распечатала закон и с ним ходила: