Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Планируем беременность (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Предупреждающая страшилка! (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=54128)

Saionara 24-08-2006 12:24

Предупреждающая страшилка!
 
Девочки!
Может, я немного не в тему, но хотелось поделится и рассказать хоть здесь одну историю.
Полтора года назад одна моя подруга забеременела. Замечательная девушка и парень у неё тоже просто очаровательный! Очень гармоничная пара... конечно, её испугала перспектива стать мамой в 20 лет, но подумав, она решила рожать,и тут, как обычно это делают, пошла она в ЖК Выборского района!:001: И оттуда, её почти сразу пинками погнали на аборт, мотивируя тем, что у неё ЗБ и срочно надо чистить, иначе если ещё ждать, то всё закончится чуть ли не её стирилизацией :( Я не врач, но последнее утверждение так и не поняла:005:
Напуганая в усмерть моя подруга в ближайшие же выходные легла на аборот... больно было смотреть на неё, когда мы забирали её оттуда... и чтоб вы думали??? После абортные анализы плода показали потом, что это была нормальная здоровая беременность толко срок был небольшой...:010: А в ЖК ПРОСТО ОШИБЛИСЬ!!!!:wife:
Спасибо огромное врачу (фамилии не знаю), который так компетентно потсавила диагноз!!!:015:
Неужели это нормально??? Ой, простите, врач ошибся!!!!
Ещё раз извиняюсь, что , может, не в тему, но до сих пор меня душит жуткое возмущение, особенно если учесть, что после того аборта, и обострившегося у моей подруги после него цистита, никто не даст гарантий на следующую здоровую беременность.
ТТТ дай Богн, чтобы всё было хорошо-))) и не смотря на компетенстность врачей, деток становилось всё больше:support: :support: :support:

sveta-i 24-08-2006 12:29

К сожалению это не единственный случай