Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   От года до трех (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Оч.умелые ручки (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1222763)

spbmuza 30-03-2009 14:13

Оч.умелые ручки
 
Вложений: 4
Девочки, хочу предложить вам топик, где мы можем поделиться своими идеями о том, чем можно занять ребенка помимо подвижных игр. Вот несколько примеров нашего совместного творчества.

taxa 30-03-2009 14:14

Класс!!!:flower:
идея с бабочкой очень понравилась!

Verta 30-03-2009 14:20

автор - сколько вашему ребенку? молодцы!!! :flower:
мы такое делаем на развивалках. не так красиво конечно но сам зато клеит лепит и т.д. собрала уже целую папку поделок:))

spbmuza 30-03-2009 14:20

А еще есть рыбка - аватарка

susliha 30-03-2009 14:21

Автор, а Вы уверены, что разделом не ошиблись? или это мама должна делать, а ребенок пассивно наблюдать?
Я учитель нач. классов, и с уверенностью могу заявить, что не каждый первоклашка может сотворить мозаику из резаных кусочков. А тут от года до трех......хотя возможно есть и такие оч.умелые ручки

spbmuza 30-03-2009 14:23

Сынулику 1.11. Мы всё делаем вместе, поэтому красиво получается.

Verta 30-03-2009 14:23

Цитата:

Сообщение от susliha (Сообщение 23921915)
Автор, а Вы уверены, что разделом не ошиблись? или это мама должна делать, а ребенок пассивно наблюдать?
Я учитель нач. классов, и с уверенностью могу заявить, что не каждый первоклашка может сотворить мозаику из резаных кусочков. А тут от года до трех......хотя возможно есть и такие оч.умелые ручки

+1 вот и я усомнилась что до 3 лет ребенок сам такое делает но для начала решила выяснить возраст ребенка. моему 2,3 и он пока способен только намазать клеем наклеить и приделать глазки носик и т.д. нарисовать элементарно красками и вылепить колбаски шарики....хотя творчеством уже очень дано занимаемся

Verta 30-03-2009 14:24

Цитата:

Сообщение от spbmuza (Сообщение 23922046)