Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   О домашних питомцах (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=52)
-   -   КОШКА и путешествия - ? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=958846)

Pani_K 26-12-2008 09:59

КОШКА и путешествия - ?
 
Как вы считаете, уважаемые владельцы кошек, возможно ли как-то приучить зверя к поездкам-путешествиям? Есть ли у кого-нибудь такой опыт? Я не имею в виду летние дачи, я говорю о таких вариантах, когда уезжаешь дней на пять-десять на каникулы, например... Кошке три месяца.

kristja 26-12-2008 11:51

Цитата:

Сообщение от Pani_K (Сообщение 19712512)
Как вы считаете, уважаемые владельцы кошек, возможно ли как-то приучить зверя к поездкам-путешествиям? Есть ли у кого-нибудь такой опыт? Я не имею в виду летние дачи, я говорю о таких вариантах, когда уезжаешь дней на пять-десять на каникулы, например... Кошке три месяца.


Опыта у меня в таком деле нет, но кошка есть и думаю что ей будет тяжело адаптироваться в новых местах часто. Хотя она еще молодая и может привыкнуть, конечно смортя какой характер у кошки.

Kate1981 26-12-2008 11:53

Такую маленькую я бы не стала возить никуда. хотя бы до полугода.
В полгода можно приучать к путешествиям.

Maks07082000 26-12-2008 12:25

У нас старший кот всегда с нами ездит.Машину просто обожает,но и к поезду нормально относится,всегда ведёт себя хорошо.А вот младший...С трудом до ветеринарки довозим,орёт,нервничает.Может потому,что старший с детства с нами ездит,а младшего взяли уже взрослым.

Pani_K 26-12-2008 16:11

Ага. То есть если с детства - то и ничего, да? А что такое "детство"? И что нужно брать с собой - все, к чему кошка привыкла (туалет, еда, любимые игрушки...)? Я так понимаю, это как с детьми: если сразу делать все, как обычно, то это воспринимается как норма - и все в порядке, да?
По характеру эта кошка, мне кажется, легко перенесет что угодно, если ее не мучить при этом...

Mariel 26-12-2008 23:59