Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Горшки и корешки (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=77)
-   -   Как сажать и ухаживать за плетистой розой? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=675407)

иришка78 29-08-2008 23:14

Как сажать и ухаживать за плетистой розой?
 
Вложений: 3
Девушки подскажите! Купила в магазине плетистую розу Metanoia Нидерланды, уж очень захотелось, а по розам я полный профан. У нее 8 бутонов , ее сейчас надо обрезать? а когда и как надо посадить, в яму что закладывать? И как надо ее укрывать?у нее 4 толстых стебля, как их пригибать не сломаются ли?

Orange 30-08-2008 00:49

1. Плетистые розы сажают с заглублением прививки на 5-10 см (я на 10 сажаю, для плетистых это хорошая глубина). Это позволит им зимовать без проблем в наших условиях, ниже заглублять не стоит, а то могут начать выдавать побеги-шиповник, Вам это ни к чему.
2. Розы лучше сажать весной, но если так уж вышло, что сейчас, то я бы не стала ничего добавлять в яму, только для улучшения корнеобразования любые препараты: гумат, циркон, корневин (по инструкции).
3. Бутоны я бы выщипала все (не обрезала с куском ветки, а выщипала), пусть веточка вызревает к зиме.
4. укрывают розы только при наступлении устойчивой температуры -5-7 градусов. До этого надо ощипать (обрезать секатором) все листья. Только не разом, а как посадите начинайте каждую неделю по 1-2 нижних листика на каждом стеблике щипать. К укрытию она должна оказаться вовсе без листьев. Они - источник грибковой инфекции.
5. Укладывать надо все стебли разом и не сразу. Для этого связывают их вместе в пучок и начинают постепенно пригибать,чуть ниже с каждой неделей и не сразу вниз и пружинить туда-сюда. Устоявшееся положение зафиксировать (например, положить досочку, а на нее камешек). Через неделю Вы увидите, что можно опустить ниже и т.д.