PDA

Просмотреть полную версию : Плохая манту...

Страницы : [1] 2

Valy
18-03-2009, 12:16
Подскажите, пожалуйста кто с этим сталкивался!!:091:
Делали манту в ноябре, была плохая реакция, но до тубдиспансера доехали только вчера. Сделали манту повторно и перке тоже. Сегодня смотрю реакция такая же как и в ноябре. А я так надеялась, что тогда мы просто ее замочили!:041:
Что теперь с нами будут делать??????

Лун@
18-03-2009, 12:39
Есть такая аллергия - на реакцию Манту.
У меня всю жизнь такая. "Пуговка" аж с руки свешивалась...так распухало все.
Все детство пробегала с мамой по туб.диспансерам, поликлиникам.
К моим годам 13-ти маме это все надоело и она пошла в школьный мед.кабинет и написала отказ от Манту.
Я была обследована вдоль и поперёк (мать сама врач).
Может у вас такая же история?

Сola
18-03-2009, 12:39
Постою послушаю.
У нас тоже реакция Манту плохая,в четверг вынесут приговор

Valy
18-03-2009, 12:47
Есть такая аллергия - на реакцию Манту.
У меня всю жизнь такая. "Пуговка" аж с руки свешивалась...так распухало все.
Все детство пробегала с мамой по туб.диспансерам, поликлиникам.
К моим годам 13-ти маме это все надоело и она пошла в школьный мед.кабинет и написала отказ от Манту.
Я была обследована вдоль и поперёк (мать сама врач).
Может у вас такая же история?

Хотелось бы верить что это аллергия!! Но до 5 лет была нормальная реакция, вот я переживаю, чего это вдруг у нас уже второй раз такое пятно получается((((

кукуруза
18-03-2009, 12:54
напишите, как там дела у вас будут. пойдем делать манту в пятницу - сама боюсь.

Чертополох
18-03-2009, 12:56
а где вы будете делать прививку? у нас в поликлинике карантин по гриппу, поэтому не делают Манту.
может можно где то платно сделать (нам для карты школьной нужно)

Valy
18-03-2009, 12:56

Напишу, конечно, мы в пятницу едем проверять! Но нам явно ни чего хорошего не скажут! Интересно в садик то в понедельник пустят??

Янина М
18-03-2009, 13:03